вторник, 27 ноября 2012 г.

Подбор первого авто. Ценовые муки.

И так, вы получили права, настало время выбирать свой первый авто.
Сразу оговорюсь что первой машиной стоит выбирать русский автопром.
Почему? Потому что огрехи при обучении вождению будут всегда и иногда даже по вашей вине.
А соответственно вам нужно максимально экономно научится ездить.
Ну самая низкая ценовая группа это пожалуй до 50т.р
В данной ценовой категории я бы присмотрелся к классическим вариантам ВАЗА ( 04-07 в зависимости от того какой вариант будет лучше по состоянию ), иж ( 2126 ) , газ ( 3102-3110 ).
Но если честно я бы не очень советовал покупать ИЖ или ГАЗ , по причине дорогих запчастей на газ и отсуствия множетсва кузовных запчастей на ИЖ.
Газ очень труден в управлении и требует постоянного ТО , так что я всё же присмотрелся бы к жигулям.
Цена от 50 до 100 тысяч рублей.
В данной ценовой категории я бы присмотрелся к Самаре первого поколения
Т.е Лада 2108-21099
Цена от 100 до 150 тысяч рублей.
Тут я бы присматривался уже к самаре второго поколения.
За 150+ тысяч рублей можно купить неплохую 2110 или калину, так же можно посмотреть в сторону новой 2114.
Можно присмотреть недорогую иномарку по типу Акцента, но только второго поколения, но тут как попадёшь, если нарвёшься  на плохое техническое состояние, то в отличии от ВАЗа ремонт будет весьма дорогим.
Ну решать собственно вам что выбирать, но для обучения я бы посоветовал всё же ваз и выбирать со специалистом, я бы не посоветовал покупать новую машину для обучения, так как жалко.
А вот 3-7 лет это как раз тот возраст, который подходит для обучения вождению.

Комментариев нет:

Отправить комментарий