И так.
Какие я советы могу дать новичкам?
Во первых, не заостряйте внимание на переключении передач, лучше заостряйте внимание на торможении и ускорении, смотрите при каких параметрах машина ведёт себя максимально плавно или наоборот резко, это поможет в критических ситуациях.
Во вторых, учитесь прогнозировать ситуацию на дороге, то есть кто куда может поехать, это ваша пассивная безопасность. "Высочек" в пробках никто не любит но в основном из-за них случаются ДТП в пробках.
Научитесь максимально плавно или резко оттормаживаться, но без блокировки колёс, лучше придумайте себе какое нибудь испытание.
Помните - машина у которой заблокированы колёса имеет тормозной путь в 2 раза больший.
Как тормозить без блокировки? Пробуйте дозировать усилие педалью с разных скоростей, в скором времени вы поймёте как это делать.
Учитесь максимально плавно но при этом максимально точно совершать манёвры на своём авто.
Учитесь проходить повороты без снижения скорости, поверьте, это полезное знание.
Привыкайте к потоку автомобилей, учитесь держаться в потоке, а не выделяться из него.
Держите дистанцию, на трассах в тёмное время суток или в условиях плохой видимости держитесь максимально правого ряда и максимально возможной низкой скорости, это поможет вам уберечься от ДТП.
К слову о максимально низкой скорости - не забывайте что помимо вас есть другие участники дорожного движения и не создавайте помех сами, двигатейсь в потоке.
Прогнозируйте движения некоторых грузовиков в силу их габаритов, что к примеру грузовик не будет перестраиваться на сужение как должен, а поедет дальше, из за этого тоже случается множество аварий.
Попытайтесь ездить без приборов и не обращая свой взгляд на кулису кпп.
Вернее не так, попытайтесь ездить без тахометра и спидометра, но при этом не перекручивать двигатель и не превышать скорость. Такие приборы как показатель температуры охлаждающей жидкости и уровень топлива очень полезны.
Попытайтесь пройти сами для себя лосиный тест, но если вы видите что машина слишком сильно кренится и хочет встать на 2 колеса, то крутите руль слабее и посмотрите на результаты.
Если так получилось что машина всё же встала на 2 колеса то крутите руль в сторону на какие колёса она встала ( если на левые , то руль влево ) .
И помните, учится на переднем приводе значительно проще.
Если у вас пошла в занос задняя ось на заднем приводе - ослабьте усилие на педаль газа.
Если у вас пошла в занос задняя ось на переднем приводе - усильте нажатие на педаль газа и руль чуть в сторону поворота поверните.
Удачи на дорогах.
Какие я советы могу дать новичкам?
Во первых, не заостряйте внимание на переключении передач, лучше заостряйте внимание на торможении и ускорении, смотрите при каких параметрах машина ведёт себя максимально плавно или наоборот резко, это поможет в критических ситуациях.
Во вторых, учитесь прогнозировать ситуацию на дороге, то есть кто куда может поехать, это ваша пассивная безопасность. "Высочек" в пробках никто не любит но в основном из-за них случаются ДТП в пробках.
Научитесь максимально плавно или резко оттормаживаться, но без блокировки колёс, лучше придумайте себе какое нибудь испытание.
Помните - машина у которой заблокированы колёса имеет тормозной путь в 2 раза больший.
Как тормозить без блокировки? Пробуйте дозировать усилие педалью с разных скоростей, в скором времени вы поймёте как это делать.
Учитесь максимально плавно но при этом максимально точно совершать манёвры на своём авто.
Учитесь проходить повороты без снижения скорости, поверьте, это полезное знание.
Привыкайте к потоку автомобилей, учитесь держаться в потоке, а не выделяться из него.
Держите дистанцию, на трассах в тёмное время суток или в условиях плохой видимости держитесь максимально правого ряда и максимально возможной низкой скорости, это поможет вам уберечься от ДТП.
К слову о максимально низкой скорости - не забывайте что помимо вас есть другие участники дорожного движения и не создавайте помех сами, двигатейсь в потоке.
Прогнозируйте движения некоторых грузовиков в силу их габаритов, что к примеру грузовик не будет перестраиваться на сужение как должен, а поедет дальше, из за этого тоже случается множество аварий.
Попытайтесь ездить без приборов и не обращая свой взгляд на кулису кпп.
Вернее не так, попытайтесь ездить без тахометра и спидометра, но при этом не перекручивать двигатель и не превышать скорость. Такие приборы как показатель температуры охлаждающей жидкости и уровень топлива очень полезны.
Попытайтесь пройти сами для себя лосиный тест, но если вы видите что машина слишком сильно кренится и хочет встать на 2 колеса, то крутите руль слабее и посмотрите на результаты.
Если так получилось что машина всё же встала на 2 колеса то крутите руль в сторону на какие колёса она встала ( если на левые , то руль влево ) .
И помните, учится на переднем приводе значительно проще.
Если у вас пошла в занос задняя ось на заднем приводе - ослабьте усилие на педаль газа.
Если у вас пошла в занос задняя ось на переднем приводе - усильте нажатие на педаль газа и руль чуть в сторону поворота поверните.
Удачи на дорогах.
Комментариев нет:
Отправить комментарий