Ещё 5 лет назад, все продавцы б/у японских мотоциклов вручивали цены, все перепродавали мотоциклы 93-94 года с бешенной наценкой в 30-40 тысяч рублей.
В этом году у очень многих салонов осталось очень много мотоциклов которые были заплланированны для продажи в этом году, но ни не пошли.
Давайте разберём почему.
На мото стали пересаживаться экономичные люди, то есть не только люди которые любят скорость и драйв, а ещё те, кто не хочет много платить за бензин, хочет много ездить и быть юрким в пробках.
И такие люди начали покупать эти б/у мотоциклы.
Но вот не задача, после покупки такого мотоцикла сразу надо заменить резину, цепь, звёзды ( или ремень вариатора если это максискутер ) , пыльники вилки, какие нибудь сальники в моторе и ещё много чего по мелочи.
И люди начали считать, реально считать.
Получилось так, что после покупки мотоцикла надо было сразу потратить
15 тысяч на достойную резину.
5 тысяч на пыльники и сальники вилки, масло и работу и то это низкая расценка.
10 тысяч на цепь со звёздами.
5 Ещё на мелкий ремонт который повылезает почти сразу ( я не говорю о проблемных карбюраторах к примеру, там ремонт стоит бешенных денег ).
В связи с этим люди начали считать расходы на технику и поняли, что содержать б/у не так легко.
Да у нового или свежег аппарата стоимость значительно выше, да, расходники всё равно потребуются, но не будет ремонтов мотора, коробки, ходовой вилки. Да и ехать он будет лучше как не странно если он не убитый.
В этом году у очень многих салонов осталось очень много мотоциклов которые были заплланированны для продажи в этом году, но ни не пошли.
Давайте разберём почему.
На мото стали пересаживаться экономичные люди, то есть не только люди которые любят скорость и драйв, а ещё те, кто не хочет много платить за бензин, хочет много ездить и быть юрким в пробках.
И такие люди начали покупать эти б/у мотоциклы.
Но вот не задача, после покупки такого мотоцикла сразу надо заменить резину, цепь, звёзды ( или ремень вариатора если это максискутер ) , пыльники вилки, какие нибудь сальники в моторе и ещё много чего по мелочи.
И люди начали считать, реально считать.
Получилось так, что после покупки мотоцикла надо было сразу потратить
15 тысяч на достойную резину.
5 тысяч на пыльники и сальники вилки, масло и работу и то это низкая расценка.
10 тысяч на цепь со звёздами.
5 Ещё на мелкий ремонт который повылезает почти сразу ( я не говорю о проблемных карбюраторах к примеру, там ремонт стоит бешенных денег ).
В связи с этим люди начали считать расходы на технику и поняли, что содержать б/у не так легко.
Да у нового или свежег аппарата стоимость значительно выше, да, расходники всё равно потребуются, но не будет ремонтов мотора, коробки, ходовой вилки. Да и ехать он будет лучше как не странно если он не убитый.
Комментариев нет:
Отправить комментарий