вторник, 18 декабря 2012 г.

Приводит ли к успеху ценовая война?

Приветствую!
Сегодня мы поговорим о том, может ли привести вашу компанию к успеху ценовая война с другими компаниями или сайтами.
Во первых, снижение цены ведёт к автоматическому снижению прибыли, снижение прибыли приводит к тому что вы не можете платить компетентным сотрудникам, не можете проводить правильные акции, не можете покупать рекламу которая приводит к  большому количеству клиентов. Многие говорят что лучше продать 50 товаров по 1000 рублей чем 1 за 10000, да, они правы, но эта 1000 рублей должна не уводить вас в минус, многие бизнесмены это не просчитывают. Самое главное иметь защитный бюджет на условия ценовой войны, самое страшное в ценовой войне когда приходит какая нибудь монополия с деньгами, она может вести ценовую войну порядка 3-4 лет, естественно ваш бизнес не выживет, если вы видите явного монополиста, лучше свернуть бизнес, получив максимальную прибыль на выходе чтобы когда монополист перестанет демпинговать рынок открыться снова, главное чтобы оптовики не убрали свои каналы из за отсутсвия спроса, такое произошло с продуктовыми магазинами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий