Сегодня мы поговорим о том какой тип бизнеса лучше всего для обычных людей?
Во первых я думаю и вам понятно что создать большой бизнес физически невозможно, перейдём к более малым типам, средний и малый.
Я сомневаюсь что вы сможете открыть средний бизнес на свои средства, я думаю вам потребуется скорее всего кредиты, в которые вам прийдётся влезать. Вообще я средний бизнес даже не очень советую новичкам. Начинать лучше с базовых навыков, то есть с малого бизнеса в котором работает не более 5-ти человек. ( не считая бухгалтера).
Во первых вы должны заранее просчитать рынок и понять кому нужна будет ваша информация или товар, кто сможет её получать и оплачивать вам это?
Я много раз сталкивался с тем что много людей придумывали реально неплохую идею, но валились на том, что не придумывали кому её продать. То есть запуск был неплохим, но клиентов не было. Всегда надо работать под рынок, то есть смотреть что требуется рынку.
Вы скажете но такой великий человек как Билл Гейтс смог внедрить такую вещь как ПК ко всем домой и сделать популярным эту индустрию. Да, вы правы.
А что он предложил на самом деле? Сохранение данных на определённом устройстве, избавление от ручной работы, возможность каких то математических калькуляций автономно.
То есть по сути он просто нашёл что всем надо а не навязал свою идею.
Самое главное в малом бизнесе знать под какой рынок вы будете работать и активно продвигать там свой продукт, если вы сможете это сделать, то вы будете зарабатывать крупные суммы на малом предприятии. Реклама - двигатель прогресса.
Во первых я думаю и вам понятно что создать большой бизнес физически невозможно, перейдём к более малым типам, средний и малый.
Я сомневаюсь что вы сможете открыть средний бизнес на свои средства, я думаю вам потребуется скорее всего кредиты, в которые вам прийдётся влезать. Вообще я средний бизнес даже не очень советую новичкам. Начинать лучше с базовых навыков, то есть с малого бизнеса в котором работает не более 5-ти человек. ( не считая бухгалтера).
Во первых вы должны заранее просчитать рынок и понять кому нужна будет ваша информация или товар, кто сможет её получать и оплачивать вам это?
Я много раз сталкивался с тем что много людей придумывали реально неплохую идею, но валились на том, что не придумывали кому её продать. То есть запуск был неплохим, но клиентов не было. Всегда надо работать под рынок, то есть смотреть что требуется рынку.
Вы скажете но такой великий человек как Билл Гейтс смог внедрить такую вещь как ПК ко всем домой и сделать популярным эту индустрию. Да, вы правы.
А что он предложил на самом деле? Сохранение данных на определённом устройстве, избавление от ручной работы, возможность каких то математических калькуляций автономно.
То есть по сути он просто нашёл что всем надо а не навязал свою идею.
Самое главное в малом бизнесе знать под какой рынок вы будете работать и активно продвигать там свой продукт, если вы сможете это сделать, то вы будете зарабатывать крупные суммы на малом предприятии. Реклама - двигатель прогресса.
Комментариев нет:
Отправить комментарий