И так, сегодня мы поговорим о BMW в 34 кузове.
Что можно сказать однозначно об этой модели?
Автомобиль выполнен со вкусом, ничего лишнего, хорошая машина для Е-класса, но очень старая. Почему же он до сих пор пользуется успехом?
Конечно не маловажную роль играет и то, что кузов был исполнен из хорошего металла и хорошо покрашен, то есть антикороззийная стойкость у него весьма высокая.
До сих пор можно найти автомобили без ржавчины в родной краске если они были гаражного хранения.
Что можно сказать о ресурсе этой машины в целом?
Плохого сказать ничего нельзя, просто по той причине, что даже если владелец очень честный, покупал он здесь не новый автомобиль а пригонку.
Всё дело в том, что у всех машин без исключения заявлен пробег не менее 300.000км ( всё что меньше - явная скрутка ).
Так вот. Пригонялись сюда машины с пробегом не менее 300.000км такого класса, для достижения той цены, которую могли позволить себе здесь обычные люди.
Естественно чтобы что то продать пробеги ставились 80.000-100.000км.
Поэтому можете смело считать 300+200=500.
500 тысяч километров пробежал почти любой экземпляр BMW E34, и они ещё в весьма приличном состоянии, но с некоторыми оговорками.
Пожалуй отдельного слова заслуживает задняя подруливающая подвеска.
Всё дело в том, что добится этого подруливания получилось за счёт хитрой схемы многих рычагов для поддержки.
Как вы понимаете, чем сложнее механизм, тем меньше его ресурс и тем больше его стоимость.
Поэтому сказки про родную подвеску ( если машина совсем не села на колёса ) не верьте. Это всё обман, рычаги менялись минимум 3 раза. Ресурс оригинальных рычагов не более 100.000км , оригинал если ходит 70.000км уже хорошо, будьте к этому готовы.
Фары скорее всего уже потускнели у этого автомобиля, поэтому если планируется ездить ночью скорее всего их прийдётся заменить, с оптикой есть некоторые проблемы у этого автомобиля, неоригинальной её просто нету.
Что можно сказать о передней подвеске этого автомобиля.
Достаточно прочная и надёжная система, не требующая особых вмешательств не в аммортизаторы , не в рычаги порядка 120.000км , проста в обслуживании и ремонт не стоит больших денег.
Рулевое управление это простая рейка, ничего специфического или особо дорогого тут нет. Рулевые тяги подизнашиваются, но всё ремонтируется и вполне ремонтопригодно.
Двигатель.
Что можно сказать о сердце этого авто? Всё просто - если вы смотрите такую машину ни в коем случае не смотрите 1.8 двигатель 4 цилиндровый, такой мотор в любом случае будет убит.
Смотрите легендарные 2.0-2.5 двигатели которые и по налогу приемлимы, и по ремонту.
Сразу могу вас обрадовать - такие моторы могут ездить даже с 3-мя рабочими датчиками моновпрыска, терять компрессию и при этом ехать, но всё равно иметь бешенный ресурс.
Конечно далеко там не миллион, но свои тысяч 600 двигатель должен проходить.
За счёт чего это достигается?
Это достигается за счёт общей сбалансированности мотора. У него даже крутящий момент чувствуется на всём диапазоне оборотов.
К чему нужно быть готовым : Поскольку мотор старый, нужно быть готовым к мелким его ремонтам, таким как замена клапанов, замена поршней,колец и прочее.
Если вы считаете целесообразным, то можно заказать весь двигатель в сборе на такой автомобиль.
Так же, такой двигатель будет потреблять масло, прийдётся раскошелится, обычное дешёвое масло убьёт мотор, нужно хорошее.
Такой автомобиль с большим двигателем ( 3.5 ) я вам крайне не советую, так как думаю, что вы если собрались покупать такой автомобиль, то вам будет явно не до расхода в 25 литров на сотню и бешенных налогов.
О коробке : Механика она и в африке механика, сцепление может быть засаженным, но есть куча аналогов, так что это не беда, автомат же напротив, такого возраста скорее всего уже изношен и нуждается в срочном дорогостоящем ремонте - нужны ли вам такие проблемы решайте сами.
Проверяйте всегда чтобы ничего не стучало/не гремело, потому что даже мелкий ремонт кпп это большие проблемы.
Электрика и навесное:
Что хочу сказать про электрику.
Всё давным давно окислилось как факт, не утешайте себя что это бмв. Но это не самая главная проблема. Акб вы уже наверное тоже знаете что на замену. Проблемами могут быть клеммы фар, платы фар, лягушки, монтажный блок, сами предохранители, ещё очень могут быть проблемы со стартером. Но к этому можете готовится на любой б\у машине, кстати генератор тоже может быть трупом после стольких лет.
Что хочется сказать про систему охлаждения : Проверяйте течи, подтёки, герметичность, помпа скорее всего тоже изношенна.
Радиаторы есть неоригинальные что хорошо, трубки тоже.
Выпускные коллектора, глушитель итд всё гнилое если это не менялось, не врите сами себе, силовая конструкция столько жить не может, они прогоревшие и у машин значительно моложе, прийдётся делать.
НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВАРИТЕ ВЫПУСКНЫЕ КОЛЛЕКТОРА - только замена, от аргона при хорошем раскруте мотора ничего не останется.
Сальники-пыльники вам тоже прийдётся изрядно поменять, потому что их ресурс не больше 7 лет, а их мало где меняли вообще, к этому готовьтесь сразу, хорошо что цена невысока.
Одна из самых опасных мест - топливная магистраль, проверяйте её всю сразу, течь может превратится во взрыв, вам оно нужно? Я думаю нет.
Если потёк бак, это уже весьма серьёзно, подлатать по нормальному не получится, только варить, предварительно осушая, но лучше замена конечно.
Бензонасос может быть изношен, да и вообще перечислять можно бесконечно.
Чтобы было просто и понятно, грубо говоря если будете сами эту машину делать, чинить, подлатывать, то она будет обходится вам в 100.000-120.000 рублей. Чтобы поддерживать её в состоянии "оно ездит".
Вторичный рынок у таких машин весьма сложный и продать удачно машину очень сложно, если верите про эти сказки что я купил дешёво продал дорого - это всё сказки, если вы не присутствовали при сделке, значит этого не было, запомните это правило.
И самое главное расход топлива.
Жрёт эта машина в районе 17-19 литров по городу. Из за своего мотора в 6 котлов и огромного веса. А вы что думали? Это машина Е класса, за комфорт надо платить и платить дорого.
Удачи на дорогах
Что можно сказать однозначно об этой модели?
Автомобиль выполнен со вкусом, ничего лишнего, хорошая машина для Е-класса, но очень старая. Почему же он до сих пор пользуется успехом?
Конечно не маловажную роль играет и то, что кузов был исполнен из хорошего металла и хорошо покрашен, то есть антикороззийная стойкость у него весьма высокая.
До сих пор можно найти автомобили без ржавчины в родной краске если они были гаражного хранения.
Что можно сказать о ресурсе этой машины в целом?
Плохого сказать ничего нельзя, просто по той причине, что даже если владелец очень честный, покупал он здесь не новый автомобиль а пригонку.
Всё дело в том, что у всех машин без исключения заявлен пробег не менее 300.000км ( всё что меньше - явная скрутка ).
Так вот. Пригонялись сюда машины с пробегом не менее 300.000км такого класса, для достижения той цены, которую могли позволить себе здесь обычные люди.
Естественно чтобы что то продать пробеги ставились 80.000-100.000км.
Поэтому можете смело считать 300+200=500.
500 тысяч километров пробежал почти любой экземпляр BMW E34, и они ещё в весьма приличном состоянии, но с некоторыми оговорками.
Пожалуй отдельного слова заслуживает задняя подруливающая подвеска.
Всё дело в том, что добится этого подруливания получилось за счёт хитрой схемы многих рычагов для поддержки.
Как вы понимаете, чем сложнее механизм, тем меньше его ресурс и тем больше его стоимость.
Поэтому сказки про родную подвеску ( если машина совсем не села на колёса ) не верьте. Это всё обман, рычаги менялись минимум 3 раза. Ресурс оригинальных рычагов не более 100.000км , оригинал если ходит 70.000км уже хорошо, будьте к этому готовы.
Фары скорее всего уже потускнели у этого автомобиля, поэтому если планируется ездить ночью скорее всего их прийдётся заменить, с оптикой есть некоторые проблемы у этого автомобиля, неоригинальной её просто нету.
Что можно сказать о передней подвеске этого автомобиля.
Достаточно прочная и надёжная система, не требующая особых вмешательств не в аммортизаторы , не в рычаги порядка 120.000км , проста в обслуживании и ремонт не стоит больших денег.
Рулевое управление это простая рейка, ничего специфического или особо дорогого тут нет. Рулевые тяги подизнашиваются, но всё ремонтируется и вполне ремонтопригодно.
Двигатель.
Что можно сказать о сердце этого авто? Всё просто - если вы смотрите такую машину ни в коем случае не смотрите 1.8 двигатель 4 цилиндровый, такой мотор в любом случае будет убит.
Смотрите легендарные 2.0-2.5 двигатели которые и по налогу приемлимы, и по ремонту.
Сразу могу вас обрадовать - такие моторы могут ездить даже с 3-мя рабочими датчиками моновпрыска, терять компрессию и при этом ехать, но всё равно иметь бешенный ресурс.
Конечно далеко там не миллион, но свои тысяч 600 двигатель должен проходить.
За счёт чего это достигается?
Это достигается за счёт общей сбалансированности мотора. У него даже крутящий момент чувствуется на всём диапазоне оборотов.
К чему нужно быть готовым : Поскольку мотор старый, нужно быть готовым к мелким его ремонтам, таким как замена клапанов, замена поршней,колец и прочее.
Если вы считаете целесообразным, то можно заказать весь двигатель в сборе на такой автомобиль.
Так же, такой двигатель будет потреблять масло, прийдётся раскошелится, обычное дешёвое масло убьёт мотор, нужно хорошее.
Такой автомобиль с большим двигателем ( 3.5 ) я вам крайне не советую, так как думаю, что вы если собрались покупать такой автомобиль, то вам будет явно не до расхода в 25 литров на сотню и бешенных налогов.
О коробке : Механика она и в африке механика, сцепление может быть засаженным, но есть куча аналогов, так что это не беда, автомат же напротив, такого возраста скорее всего уже изношен и нуждается в срочном дорогостоящем ремонте - нужны ли вам такие проблемы решайте сами.
Проверяйте всегда чтобы ничего не стучало/не гремело, потому что даже мелкий ремонт кпп это большие проблемы.
Электрика и навесное:
Что хочу сказать про электрику.
Всё давным давно окислилось как факт, не утешайте себя что это бмв. Но это не самая главная проблема. Акб вы уже наверное тоже знаете что на замену. Проблемами могут быть клеммы фар, платы фар, лягушки, монтажный блок, сами предохранители, ещё очень могут быть проблемы со стартером. Но к этому можете готовится на любой б\у машине, кстати генератор тоже может быть трупом после стольких лет.
Что хочется сказать про систему охлаждения : Проверяйте течи, подтёки, герметичность, помпа скорее всего тоже изношенна.
Радиаторы есть неоригинальные что хорошо, трубки тоже.
Выпускные коллектора, глушитель итд всё гнилое если это не менялось, не врите сами себе, силовая конструкция столько жить не может, они прогоревшие и у машин значительно моложе, прийдётся делать.
НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВАРИТЕ ВЫПУСКНЫЕ КОЛЛЕКТОРА - только замена, от аргона при хорошем раскруте мотора ничего не останется.
Сальники-пыльники вам тоже прийдётся изрядно поменять, потому что их ресурс не больше 7 лет, а их мало где меняли вообще, к этому готовьтесь сразу, хорошо что цена невысока.
Одна из самых опасных мест - топливная магистраль, проверяйте её всю сразу, течь может превратится во взрыв, вам оно нужно? Я думаю нет.
Если потёк бак, это уже весьма серьёзно, подлатать по нормальному не получится, только варить, предварительно осушая, но лучше замена конечно.
Бензонасос может быть изношен, да и вообще перечислять можно бесконечно.
Чтобы было просто и понятно, грубо говоря если будете сами эту машину делать, чинить, подлатывать, то она будет обходится вам в 100.000-120.000 рублей. Чтобы поддерживать её в состоянии "оно ездит".
Вторичный рынок у таких машин весьма сложный и продать удачно машину очень сложно, если верите про эти сказки что я купил дешёво продал дорого - это всё сказки, если вы не присутствовали при сделке, значит этого не было, запомните это правило.
И самое главное расход топлива.
Жрёт эта машина в районе 17-19 литров по городу. Из за своего мотора в 6 котлов и огромного веса. А вы что думали? Это машина Е класса, за комфорт надо платить и платить дорого.
Удачи на дорогах
Статью писал полный дилетант. Куча неверных данных и ошибочных выводов. Все ошибки указывать не буду, скажу лишь, что неоригинальной оптики на Е34 немерено, выпускные коллекторы железные и варить их можно легко и без последствий и явно не аргоном.
ОтветитьУдалить