Многих новичков интересует. Почему же бмв и мерседесы которые предназначенны для спорта имеют большой ресурс, а японские автомобили предназначенные для того же , зачастую с двигателем 2.0 высокой форсировки, не имеют такого ресурса.
Всё просто, всё дело в том, что каждый знает, что чем выше мощность, тем большую нагрузку испытывает двигатель на себе.
Японцы привыкли экономить на всём и спортивные автомобили не стали исключением.
У немцев используется двигатель с большим количеством цилиндров и даже если применяются турбины, высокого и низкого давления, они никогда не создают такого уровня как японцы. Потому что все знают, что турбо это зло для ресурса, а сильное турбо очень сильно изнашивает мотор.
Получается картина следующего характера - Мерседес, прошедший тюнинг ателье ( это уже увеличенный обьём двигателя, облегчённые распредвалы и прочее, чаще всего AMG ) имеет мощность всего лишь в 2 раза превышающую мощность заводского японца.
Причём немцы даже сами честно говорят, что ту мощность которая заявлена можно "снять" с двигателя только когда он работает "на холодную", то есть горячий двигатель выдаёт заметно меньше лошадиных сил.
Всё дело в том, что при разнице в 2 раза немцы не отказываются от турбин, но начнём пожалуй с обьёма , 2.0 и 6.3 литра пожалуй разница заметна, очень, разница больше чем в 3 раза.
А цилиндры, 4 или 12? Опять же заметна разница. Соответственно немцы получают меньше лошадей с обьёма, но лошади получаются честные, а к тому же, они их не "выжимают" из двигателя, то есть двигатель не расчитан на столь малый ресурс.
Я думаю теперь вам стало понятно какой автомобиль вам больше подходит.
Всё просто, всё дело в том, что каждый знает, что чем выше мощность, тем большую нагрузку испытывает двигатель на себе.
Японцы привыкли экономить на всём и спортивные автомобили не стали исключением.
У немцев используется двигатель с большим количеством цилиндров и даже если применяются турбины, высокого и низкого давления, они никогда не создают такого уровня как японцы. Потому что все знают, что турбо это зло для ресурса, а сильное турбо очень сильно изнашивает мотор.
Получается картина следующего характера - Мерседес, прошедший тюнинг ателье ( это уже увеличенный обьём двигателя, облегчённые распредвалы и прочее, чаще всего AMG ) имеет мощность всего лишь в 2 раза превышающую мощность заводского японца.
Причём немцы даже сами честно говорят, что ту мощность которая заявлена можно "снять" с двигателя только когда он работает "на холодную", то есть горячий двигатель выдаёт заметно меньше лошадиных сил.
Всё дело в том, что при разнице в 2 раза немцы не отказываются от турбин, но начнём пожалуй с обьёма , 2.0 и 6.3 литра пожалуй разница заметна, очень, разница больше чем в 3 раза.
А цилиндры, 4 или 12? Опять же заметна разница. Соответственно немцы получают меньше лошадей с обьёма, но лошади получаются честные, а к тому же, они их не "выжимают" из двигателя, то есть двигатель не расчитан на столь малый ресурс.
Я думаю теперь вам стало понятно какой автомобиль вам больше подходит.
Комментариев нет:
Отправить комментарий