И так, сегодня мы поговорим о том, насколько реально снять с 2.0 движка такую мощность и не врут ли нам японцы.
Сразу скажу - враньё есть и его хватает, но врут не все.
Суть в том что стандартный 2.0 мотор выдаёт на пределе мощность - около 150л.с, а у них задача поднять эту планку почти в два раза.
Это удаётся посредством нескольких изменений в конструкции двигателя.
Устанавливаются 2 турбины, низкого и высокого давления. Это позволяет поднять мощность где то до 220 л.с без прочих переделок мотора.
Уточняется программа для инжектора ( ЕБУ ) , делается так называемый чип-тюнинг.
Выравнивается смесь, достигается наименьшая турбояма.
Сюда можно накинуть ещё около 10л.с.
Переделываются все катализаторы и нейтрализаторы, можете не верить, но спортивные машины не соответствуют нормам евро5 ( по крайней мере японские ).
На этом можно получить сильный прирост.
Устанавливается прямой впрыск в цилиндры обходя впускные коллекторы, это даёт значительный прирост.
Ну и устанавлвиваются системы такие как vtec чтобы "размазать" мощность по всему диапазону.
Так был вопрос - реально ли получить 280л.с? Ответ - Да, но с некоторыми оговорками.
Во первых - у машины должно быть обязательно 2 турбины.
Во вторых - двигатель должен быть свежим, очень свежим ( пробег в 60 тысяч для спорт мотора уже большой )
Ну пожалуй всё что я вам хотел сказать сегодня.
Сразу скажу - враньё есть и его хватает, но врут не все.
Суть в том что стандартный 2.0 мотор выдаёт на пределе мощность - около 150л.с, а у них задача поднять эту планку почти в два раза.
Это удаётся посредством нескольких изменений в конструкции двигателя.
Устанавливаются 2 турбины, низкого и высокого давления. Это позволяет поднять мощность где то до 220 л.с без прочих переделок мотора.
Уточняется программа для инжектора ( ЕБУ ) , делается так называемый чип-тюнинг.
Выравнивается смесь, достигается наименьшая турбояма.
Сюда можно накинуть ещё около 10л.с.
Переделываются все катализаторы и нейтрализаторы, можете не верить, но спортивные машины не соответствуют нормам евро5 ( по крайней мере японские ).
На этом можно получить сильный прирост.
Устанавливается прямой впрыск в цилиндры обходя впускные коллекторы, это даёт значительный прирост.
Ну и устанавлвиваются системы такие как vtec чтобы "размазать" мощность по всему диапазону.
Так был вопрос - реально ли получить 280л.с? Ответ - Да, но с некоторыми оговорками.
Во первых - у машины должно быть обязательно 2 турбины.
Во вторых - двигатель должен быть свежим, очень свежим ( пробег в 60 тысяч для спорт мотора уже большой )
Ну пожалуй всё что я вам хотел сказать сегодня.
Комментариев нет:
Отправить комментарий