Лидер продаж в России из класса Максискутеров SYM.
Медиа:GTS.doc- инструкция по эксплуатации SYM GTS.
После долгих мучительных ожиданий, бешеного темпа заработка денег и самое главное мучительного выбора между другими моделями, я все таки купил gts 250. Так как сравнивал с joyride 200-i, основными факторами которые сыграли роль в выборе gts: 1. Кубатура - все таки 250 против 170 - максималка, динамика, крейсерская - все на порядок выше. 2. Карбюратор - как ни крути в поле заменить карбюратор проще чем инжектор. 3. Диодный зад - сколько точно диодов в стоп фаре не считал, но много и святят очень ярко. 4. Аварийка - прикуриватель, Противотуманки - да, все это можно поставить в сервисе но чем меньше туда обращаться тем лучше для здоровья скутера. 5. Внешний вид - на вкус и цвет - но напомню что две симметричные фары на джорайде одновременно не светят, хотя это опять же можно исправить в сервисе, но диодный круг вокруг фары дальнего света очень эффектно смотрится. 6. Посадка - посадка на гтске намного лучше даже новых джоев, а спинка сзади водителя очень удобна и расслабляет все тело, так же ноги можно вытянуть вперед на гтске и положить в тоннель между ног какие то маленькие вещи. 7. Еще один плюс это складные зеркала, что редкость на скутерах, плюс возможность добавить еще 2 зеркала прямо на руль. 8. Ну и последнее незначительное преимущество которое я выценил из других это бардачек в котором и находится прикуриватель, аккумулятор и блок предохранителей. Вот по сравнению sym gts и sym joyride в принципе и все.
Купил в скутермире по акции, минусы при покупке это небольшая царапина на левом борту внизу, и не родной аккум, а gtx9-bs, ну и в целом отношении скутермира ко мне как к клиенту на троечку, но это в принципе пофигу так как главное что бы максик ехал и не ломался. Доставили в тот же день, без косяков, купил там же чехол за 2000 рублей, реально огромный чехол с застежкой снизу, закрывает даже колеса.
Для себя отметил что оптика светит офигенно - было с чем сравнить, комбинированные тормоза - не очень нравится конечно, но все равно ход тормозов идеальный - хотя на скорости еще не тестировал.
Так как зима поездить не смог, но стартует с 3к оборотов если дать ресче с 4 уже прокручивается колесо даже на бетоне.
Ну в общем все приятно красиво, до карбюратора добраться как два пальца об асфальт - прямо из унитаза, свечу уже выкручивал.
Технические Характеристики:
Модель SYM GTS | 250 | |
---|---|---|
Мощность: | 21 л.с. | |
Максимальная скорость: | 140 км/ч | |
Объём двигателя: | 249.9сс | |
Смесь топлива | Карбюратор | |
Тип охлаждения | Жидкостное | |
Расход бензина л/100км | 3,5-4 | |
Тип бензина | АИ-92 | |
Стандарт | EURO-3 | |
Двигатель | 4-тактный | |
Заднее колесо | 130/70-13R | |
Переднее колесо | 110/90-13R | |
Передний тормоз | дисковый 240 мм | |
Задний тормоз | дисковый 220 мм | |
Емкость бака | 12 л | |
Вес: | 170 кг | |
Размеры (мм) | 2165x870x1380 | |
Категория ТС | A | |
Ориентировочная цена | 140000 рублей |
- Цена ориентирована на второго дилера SYM в России.
Мануалы:
Медиа:GTS250_LM25W.xls - Схема запчастей.Медиа:GTS.doc- инструкция по эксплуатации SYM GTS.
Опыт использования
Опыт использования от rec:После долгих мучительных ожиданий, бешеного темпа заработка денег и самое главное мучительного выбора между другими моделями, я все таки купил gts 250. Так как сравнивал с joyride 200-i, основными факторами которые сыграли роль в выборе gts: 1. Кубатура - все таки 250 против 170 - максималка, динамика, крейсерская - все на порядок выше. 2. Карбюратор - как ни крути в поле заменить карбюратор проще чем инжектор. 3. Диодный зад - сколько точно диодов в стоп фаре не считал, но много и святят очень ярко. 4. Аварийка - прикуриватель, Противотуманки - да, все это можно поставить в сервисе но чем меньше туда обращаться тем лучше для здоровья скутера. 5. Внешний вид - на вкус и цвет - но напомню что две симметричные фары на джорайде одновременно не светят, хотя это опять же можно исправить в сервисе, но диодный круг вокруг фары дальнего света очень эффектно смотрится. 6. Посадка - посадка на гтске намного лучше даже новых джоев, а спинка сзади водителя очень удобна и расслабляет все тело, так же ноги можно вытянуть вперед на гтске и положить в тоннель между ног какие то маленькие вещи. 7. Еще один плюс это складные зеркала, что редкость на скутерах, плюс возможность добавить еще 2 зеркала прямо на руль. 8. Ну и последнее незначительное преимущество которое я выценил из других это бардачек в котором и находится прикуриватель, аккумулятор и блок предохранителей. Вот по сравнению sym gts и sym joyride в принципе и все.
Купил в скутермире по акции, минусы при покупке это небольшая царапина на левом борту внизу, и не родной аккум, а gtx9-bs, ну и в целом отношении скутермира ко мне как к клиенту на троечку, но это в принципе пофигу так как главное что бы максик ехал и не ломался. Доставили в тот же день, без косяков, купил там же чехол за 2000 рублей, реально огромный чехол с застежкой снизу, закрывает даже колеса.
Для себя отметил что оптика светит офигенно - было с чем сравнить, комбинированные тормоза - не очень нравится конечно, но все равно ход тормозов идеальный - хотя на скорости еще не тестировал.
Так как зима поездить не смог, но стартует с 3к оборотов если дать ресче с 4 уже прокручивается колесо даже на бетоне.
Ну в общем все приятно красиво, до карбюратора добраться как два пальца об асфальт - прямо из унитаза, свечу уже выкручивал.
Комментариев нет:
Отправить комментарий