Новая оптика, отличная от циклопа 250, инжектор, + 3 лошадки.
Медиа:GTS.doc- инструкция по эксплуатации SYM GTS.
К плюсам SYM GTS 300i относят:
- большой “унитаз” с подсветкой и открытием с кнопки;
- противотуманные фары и свет;
- регулируемую спинку водителя;
- лючок бензобака, открывающийся с ключа;
- расход бензина (порядка 3л/100км).
Комфортная скорость передвижения зависит в том числе и от субъективного восприятия пилота, но в среднем оказывается около 90-110 км/ч по спидометру.
Для SYM GTS 300i используются моторные масла, рекомендованные производителем, при этом допустимо смешивать масла близкой вязкости. Промывочные масла для лёгких двигателей не используются в связи с более частым обновлением рабочей смазки, вызванным условиями её работы.
Один из пользователей дает следующий совет: “Маленькая хитрость. Перед заменой масел добавьте в картер и редуктор немного (8-12% по объёму) уайт-спирита (керосина). Проехав 3-5 минут - слейте масла горячими. Уайт-спирит (очищеный керосин) обладает высокой проникающей способностью, размягчает и смывает отложения в трудно доступных местах. При прогреве его остатки быстро испарятся.” Однако же другие находят этот совет спорным и даже “варварским” - и неприменимым к SYM GTS 300i и ряду аналогичной техники.
Пилоты SYM GTS 300i отмечают, что при смене масла следует очень аккуратно закручивать сливные и заливные болты, особенно в трансмиссии. Если крутить их криво или слишком сильно, то резьба “слижется”, т.к. там силумин, а болт из железа.
1. Мокрый (с водой на нем) асфальт штатная резина держит нормально.
2. Динамика с пассажиром практически не меняется: аппарат спокойно разгонялся для обгона фур с 110 до 130 по спидометру.
3. Обвес “морды” скутера очень хорошо защищает пилота от дождя. В сильный дождь с умеренным боковым ветром джинсы остались практически сухими.
4. Полный штатный свет - т.е. включенные ближний+дальний свет+противотуманные фары - позволяет ехать ночью со скоростью до 90 км/ч (если нет дождя и тумана).
Содержание |
Технические Характеристики
Модель SYM GTS | 300 | |
---|---|---|
Мощность: | 24 л.с. | |
Максимальная скорость: | 140 км/ч | |
Объём двигателя: | 264сс | |
Смесь топлива | Инжектор | |
Тип охлаждения | Жидкостное | |
Расход бензина л/100км | 3 | |
Тип бензина | АИ-92 | |
Стандарт | EURO-3 | |
Двигатель | 4-тактный | |
Заднее колесо | 130/70-13R | |
Переднее колесо | 110/90-13R | |
Передний тормоз | дисковый, 240 мм | |
Задний тормоз | дисковый 220 мм | |
Емкость бака | 12 л | |
Вес: | 190 кг | |
Размеры (мм) | 2165x870x1380 | |
Категория ТС | А | |
Ориентировочная цена | 159000 рублей |
Мануалы
Медиа:GTS300 EFI LM30W-6.xls - Схема запчастей.Медиа:GTS.doc- инструкция по эксплуатации SYM GTS.
Общий обзор
Владельцы SYM GTS 300i сходятся на том, что этот аппарат отличается удобством и продуманностью конструкции и может нуждаться лишь в некоторой “доработке напильником”.К плюсам SYM GTS 300i относят:
- большой “унитаз” с подсветкой и открытием с кнопки;
- противотуманные фары и свет;
- регулируемую спинку водителя;
- лючок бензобака, открывающийся с ключа;
- расход бензина (порядка 3л/100км).
Комфортная скорость передвижения зависит в том числе и от субъективного восприятия пилота, но в среднем оказывается около 90-110 км/ч по спидометру.
Для SYM GTS 300i используются моторные масла, рекомендованные производителем, при этом допустимо смешивать масла близкой вязкости. Промывочные масла для лёгких двигателей не используются в связи с более частым обновлением рабочей смазки, вызванным условиями её работы.
Один из пользователей дает следующий совет: “Маленькая хитрость. Перед заменой масел добавьте в картер и редуктор немного (8-12% по объёму) уайт-спирита (керосина). Проехав 3-5 минут - слейте масла горячими. Уайт-спирит (очищеный керосин) обладает высокой проникающей способностью, размягчает и смывает отложения в трудно доступных местах. При прогреве его остатки быстро испарятся.” Однако же другие находят этот совет спорным и даже “варварским” - и неприменимым к SYM GTS 300i и ряду аналогичной техники.
Пилоты SYM GTS 300i отмечают, что при смене масла следует очень аккуратно закручивать сливные и заливные болты, особенно в трансмиссии. Если крутить их криво или слишком сильно, то резьба “слижется”, т.к. там силумин, а болт из железа.
Отзыв от Труш
На выходных получился незапланированный тест-драйв собственного аппарата. Пробег на момент начала действа - 4000км, аппарат - полный сток. Ездил я на выходные в р-н г. Ефремов Тульской обл. Расстояние от дома - 348км. Выезжал один, под дождем, по раскисшему чернозему. Выяснил, что штатная резина эту кашу не держит. Также выяснил (дорога до трассы Дон - сильно убитый асфальт), что передняя вилка пробивается на скорости 40 км/ч на выбоинах глубиной от 7 см (специально мерил). Выехав на трассу (уже с пассажиром примерно моего веса - под 80кг) выяснил следующее:1. Мокрый (с водой на нем) асфальт штатная резина держит нормально.
2. Динамика с пассажиром практически не меняется: аппарат спокойно разгонялся для обгона фур с 110 до 130 по спидометру.
3. Обвес “морды” скутера очень хорошо защищает пилота от дождя. В сильный дождь с умеренным боковым ветром джинсы остались практически сухими.
4. Полный штатный свет - т.е. включенные ближний+дальний свет+противотуманные фары - позволяет ехать ночью со скоростью до 90 км/ч (если нет дождя и тумана).
Комментариев нет:
Отправить комментарий