Самый спортивный внешний вид SYM. Резкий 2х-тактный двигатель.
В прошлый сезон наездил на таком скутере 1600 км (покупал новым). Тормоза хватают намертво. Разгон максимум до 75 км/ч по прямой и с минимальной ветровой нагрузкой. Если ехать вдвоём (два человека по ~85 кг), то скорость около 65 км/ч. Была проблема со скутером при следующей ситуации: - очень (!) сильный встречный ветер; - два человека по 85 кг; - груз около 15 кг. Скут глох на ходу, при торможении заводился мгновенно. Я так и не понял, с чем это связано; явно не с подачей топлива. Скорее всего, при чрезмерной нагрузке происходила рассинхронизация зажигания, но это только предположение. Только со мной (без пассажира) на скутере, таких проблем не было даже при сильном встречном ветре. Скут очень резвый, тяговитый, аж вырывается из под жопы. Расход ~3,8-4 л на 100 км при езде 2-х человек.
Опыт использования от агент 007:
Наконец-то я прошёл полную обкатку. Пробег 1200 км, разгонял скутер до 70 км\ч, больше почему-то не хочет. Из проблем обнаружил следующее: - на 973 км начал сильно валить белый дым. Я немного испугался и остановился, заглушил скутер, и из выхлопной трубы пошёл такой дым, как из пистолета после выстрела. Я подождал 5 минут, завёл, и дым опять повалил, но через минуту стал прозрачным. Больше такого никогда не было. - Выкатываю скутер из гаража, завожу с пол-нажатия, потом еду 2 км, глушу, через минут 15 снова завожу - но он заводится только с 3-4 попытки, и так бывает часто. - Бензина ест где-то 3 литра на 100 км. После долгих поездок со стороны глушителя воняет то ли палёной пластмассой, то ли резиной.
Опыт использования от Santacruz:
Сегодня мне довелось провести тест-драйв SYM Jet Sport 50 в такую суровую погоду. Аппарат очень понравился, быстро набирает скорость: легкий стоковый подо мной разогнался до 82 км/ч, чем очень сильно удивил. "Полтиник” - и так прет! Дизайн супер, оптика хорошая, для города хватает. Но он явно сделан под одного ездока, хотя подножки для пассажира есть. Подвеска спортивная, не раскачивает, как на других скутерах, что тоже плюс (но в городе). Тормоза спереди и сзади дисковые гидравлические, отрабатывают свое. Очень крутой “полтиник”, и я его себе на следующий год, скорее всего, возьму.и советую другим.
Технические Характеристики:
Модель Jet SportX | 50 | |
---|---|---|
Мощность: | 4.1 л.с. | |
Максимальная скорость: | 70 км/ч | |
Объём двигателя: | 49.9сс | |
Смесь топлива | Карбюратор | |
Тип охлаждения | воздушное | |
Расход бензина л/100км | 2,7 | |
Тип бензина | АИ-92 | |
Стандарт | EURO-2 | |
Двигатель | 2-тактный | |
Заднее колесо | 130/70-12R | |
Переднее колесо | 120/70-12R | |
Передний тормоз | дисковый 190 мм | |
Задний тормоз | дисковый 160 мм | |
Емкость бака | 6,5 л | |
Вес: | 98 кг | |
Размеры (мм) | 1840х690х1095 | |
Категория ТС | - | |
Ориентировочная цена | 70000 рублей |
- Цена ориентирована на второго дилера SYM в России.
Опыт использования:
Опыт использования от nikay:В прошлый сезон наездил на таком скутере 1600 км (покупал новым). Тормоза хватают намертво. Разгон максимум до 75 км/ч по прямой и с минимальной ветровой нагрузкой. Если ехать вдвоём (два человека по ~85 кг), то скорость около 65 км/ч. Была проблема со скутером при следующей ситуации: - очень (!) сильный встречный ветер; - два человека по 85 кг; - груз около 15 кг. Скут глох на ходу, при торможении заводился мгновенно. Я так и не понял, с чем это связано; явно не с подачей топлива. Скорее всего, при чрезмерной нагрузке происходила рассинхронизация зажигания, но это только предположение. Только со мной (без пассажира) на скутере, таких проблем не было даже при сильном встречном ветре. Скут очень резвый, тяговитый, аж вырывается из под жопы. Расход ~3,8-4 л на 100 км при езде 2-х человек.
Опыт использования от агент 007:
Наконец-то я прошёл полную обкатку. Пробег 1200 км, разгонял скутер до 70 км\ч, больше почему-то не хочет. Из проблем обнаружил следующее: - на 973 км начал сильно валить белый дым. Я немного испугался и остановился, заглушил скутер, и из выхлопной трубы пошёл такой дым, как из пистолета после выстрела. Я подождал 5 минут, завёл, и дым опять повалил, но через минуту стал прозрачным. Больше такого никогда не было. - Выкатываю скутер из гаража, завожу с пол-нажатия, потом еду 2 км, глушу, через минут 15 снова завожу - но он заводится только с 3-4 попытки, и так бывает часто. - Бензина ест где-то 3 литра на 100 км. После долгих поездок со стороны глушителя воняет то ли палёной пластмассой, то ли резиной.
Опыт использования от Santacruz:
Сегодня мне довелось провести тест-драйв SYM Jet Sport 50 в такую суровую погоду. Аппарат очень понравился, быстро набирает скорость: легкий стоковый подо мной разогнался до 82 км/ч, чем очень сильно удивил. "Полтиник” - и так прет! Дизайн супер, оптика хорошая, для города хватает. Но он явно сделан под одного ездока, хотя подножки для пассажира есть. Подвеска спортивная, не раскачивает, как на других скутерах, что тоже плюс (но в городе). Тормоза спереди и сзади дисковые гидравлические, отрабатывают свое. Очень крутой “полтиник”, и я его себе на следующий год, скорее всего, возьму.и советую другим.
Комментариев нет:
Отправить комментарий