Впервые полтиник с 16 радиусом колес на Российских дорогах. Видео
Накатал 126 км. Что нравится: - задний дисковый тормоз. Тут даже сказать нечего, хороший тормоз - это большой плюс. - Большие колеса (только из-за них и ждал). Удобно заезжать на бордюры. - Размер. Во мне... блин, я не знаю свой рост! Короче, сидеть удобно, колени в любом положении руля этот самый руль не задевают. - Наличие кика
Что не понравилось: - тяжелый (100-110 кг); - сзади один амортизатор; - начал скрипеть, иногда пропадает спидометр; - за 100 км умудрился спалить полный бак до мигания лампочки, хотя по расчетному там должно оставаться еще на 100 км (если там действительно еще половина бака, то, считайте, датчика топлива просто нет и неизвестно, сколько там бензина); - АКБ расположена под полом (стоять только чистыми ногами); - стартер можно крутить при заведенном двигателе (можно случайно нажать, если толкать скутер, сидя на нем).
Update: пробег 400 км. - Спидометр перестал гудеть, скорее всего попала влага. - 40 км/ч по спидометру = 35 км/ч по GPS. - На скорости от 30 иногда проявляются еще какие-то гулы и скрипы. - Подвеска жестко-мягкая. Это значит, что на всех мелких неровностях и кочках она не работает, а на ямах побольше возможны пробои. - Воздух забирается из унитаза.
Уже выдумываю список тюнинга: - кофр; - сигнализация; - аварийка; - прикуриватели (один в унитаз, один рядом с приборкой, чтобы gps заряжать); - сам gps (точнее, крепеж под него); - диоды, где возможно (высвободить мощности); - реле блокировки стартера; - может быть, с головным светом что-либо (если не понравится езда ночью); - ручки с подогревом тоже было бы интересно поставить.
Опыт использования от Димм:
- Аккумулятор под полом не требует непременно чистой обуви. Я проехал 11 тыс. км, и там всё в порядке. Если сомневаешься, купи на строительном рынке дверной самоклеящийся уплотнитель и проклей сопряжение крышки. Работы всего на 15 минут. - Кнопка стартёра действительно неудобная. Но ничто не мешает сделать реле блокировки как на ВАЗ-2105. - Один амортизатор сзади не есть недостаток. Скутер нормально держит дорогу, включая жёсткий гравийный грейдер. - Тяжёлый? Радуйся! Много металла. Не сэкономили на прочности. - Топливомер отвратительный. У меня 3 (!) литра расхода от полного бака “не ловит” вообще. - Cвет ближний на Symphony выше всяких похвал, дальний тоже очень хорош!
Опыт использования от Трикстер
Классный удобный скут. При моих 190 см сидеть достаточно комфортно. Удивительно, но на нем даже довольно удобно привставать и ехать стоя. Свет отличный. Колеса большие, позволяют небольшое эндурение по раскисшей обочине. Задний дисковый тормоз - это классно. Правда, по привычке к барабанному во второй день сорвал заднее колесо в юз. Но поймал. На выходных ликвидировал ограничитель в вариаторе, теперь максималка 65 (было 50 что в гору что под гору). Ничего пока не сломалось, все работает прекрасно. Короче, я в восторге! Из полтосов вряд ли найти лучше.
Опыт использования от Nikolay918
Sym Symphony 50 SR, пробег 300. В районе 55 км/ч срабатывает какая-то душилка. Чувствуется, что двигатель может больше. Вчера проехал около 200 км на полном газус одной остановкой на 100 км. Мой вес 96 кг - никаких проблем с перегревом не возникло, аппарат надёжный. Накрутил с пассажиром 120 км. До 60 с хвостиком по прямой разгоняется и держит, только разгон медленнее намного, особенно после 40 (суммарный вес ездоков 160 кг).
Опыт использования от GeSven:
Мой опыт эксплуатации - 1400 км. из них 240 км пробег от Москвы до Тульской обл. Брал аппарат с рук, пробег был до этого 890 км. - Сапун на редукторе сопливился прилично. Подозреваю, что все дело в масле. После смены масла на Scooter Gear 80w90 все осталось в том же состоянии, хотя масло продали в магазине как подходящее. - Скрип со стороны переднего колеса (как будто трется резина) устранил, сошлифовав шероховатось на диске, где он соприкасается с сальником датчика скорости, + дополнительно смазав. - Конденсат в трубке вентиляции картера устранил промывкой поролонового фильтра в корпусе воздушного фильтра (правда, в результате пока не уверен, надо еще поездить). - Все-таки появляется скрип со стороны переднего колеса на скорости 30-40 км/ч. Что скрипит - еще не выяснил. Есть три варианта. привод спидометра, трос спидометра, подшипники ступицы. - Мелочь, но при полном баке из восьми делений уровня топлива показывает семь. - Расход топлива у меня 3.4 л/100 км
Опыт использования от firejet:
Похоже, я первый, кто приобрёл Symphony SR125. Дата выпуска по вложенному сертификату 08.2011 Установлено 2 амортизатора. На спидометре, в отличие от SR50, максимальная отметка 120 км/ч. Не знаю, есть ли в SR50 эта опция, но в SR125 на пульте руля слева, с кнопки замок сидения открывается дистанционно (электро-селеноид). Очень удобно! В "унитазе" стоит переключатель Lock-UnLock, который блокирует зажигание. Мелочь, но может оказаться полезной штукой. Покрышки вроде как качественные и мягкие стоят, с хорошим и правильным рисунком протектора на 110 мм по ширине. Но вот назад бы 130 или 140 поставить надо.
Технические Характеристики:
Модель Symphony SR | 50 | 125 |
---|---|---|
Мощность: | 3.5 л.с. | 9.3 л.с |
Максимальная скорость: | 65 км/ч | 90 км/ч |
Объём двигателя: | 49.9сс | 124.7сс |
Смесь топлива | Карбюратор | |
Тип охлаждения | воздушное | |
Расход бензина л/100км | 2.5 | 3.3 |
Тип бензина | АИ-92 | |
Стандарт | EURO-3 | |
Двигатель | 4-тактный | |
Заднее колесо | 110/70-16R | |
Переднее колесо | 110/70-16R | |
Передний тормоз | дисковый 220 мм | |
Задний тормоз | дисковый 220 мм | |
Емкость бака | 5,5 л | |
Вес: | 100 кг | 115 кг |
Размеры (мм) | 1900x665x1040 | |
Категория ТС | - | А |
Ориентировочная цена | 58000 рублей | 76000 рублей |
- Цена ориентирована на второго дилера SYM в России.
Мануалы:
Опыт использования:
Опыт использования от Andrey_a:Накатал 126 км. Что нравится: - задний дисковый тормоз. Тут даже сказать нечего, хороший тормоз - это большой плюс. - Большие колеса (только из-за них и ждал). Удобно заезжать на бордюры. - Размер. Во мне... блин, я не знаю свой рост! Короче, сидеть удобно, колени в любом положении руля этот самый руль не задевают. - Наличие кика
Что не понравилось: - тяжелый (100-110 кг); - сзади один амортизатор; - начал скрипеть, иногда пропадает спидометр; - за 100 км умудрился спалить полный бак до мигания лампочки, хотя по расчетному там должно оставаться еще на 100 км (если там действительно еще половина бака, то, считайте, датчика топлива просто нет и неизвестно, сколько там бензина); - АКБ расположена под полом (стоять только чистыми ногами); - стартер можно крутить при заведенном двигателе (можно случайно нажать, если толкать скутер, сидя на нем).
Update: пробег 400 км. - Спидометр перестал гудеть, скорее всего попала влага. - 40 км/ч по спидометру = 35 км/ч по GPS. - На скорости от 30 иногда проявляются еще какие-то гулы и скрипы. - Подвеска жестко-мягкая. Это значит, что на всех мелких неровностях и кочках она не работает, а на ямах побольше возможны пробои. - Воздух забирается из унитаза.
Уже выдумываю список тюнинга: - кофр; - сигнализация; - аварийка; - прикуриватели (один в унитаз, один рядом с приборкой, чтобы gps заряжать); - сам gps (точнее, крепеж под него); - диоды, где возможно (высвободить мощности); - реле блокировки стартера; - может быть, с головным светом что-либо (если не понравится езда ночью); - ручки с подогревом тоже было бы интересно поставить.
Опыт использования от Димм:
- Аккумулятор под полом не требует непременно чистой обуви. Я проехал 11 тыс. км, и там всё в порядке. Если сомневаешься, купи на строительном рынке дверной самоклеящийся уплотнитель и проклей сопряжение крышки. Работы всего на 15 минут. - Кнопка стартёра действительно неудобная. Но ничто не мешает сделать реле блокировки как на ВАЗ-2105. - Один амортизатор сзади не есть недостаток. Скутер нормально держит дорогу, включая жёсткий гравийный грейдер. - Тяжёлый? Радуйся! Много металла. Не сэкономили на прочности. - Топливомер отвратительный. У меня 3 (!) литра расхода от полного бака “не ловит” вообще. - Cвет ближний на Symphony выше всяких похвал, дальний тоже очень хорош!
Опыт использования от Трикстер
Классный удобный скут. При моих 190 см сидеть достаточно комфортно. Удивительно, но на нем даже довольно удобно привставать и ехать стоя. Свет отличный. Колеса большие, позволяют небольшое эндурение по раскисшей обочине. Задний дисковый тормоз - это классно. Правда, по привычке к барабанному во второй день сорвал заднее колесо в юз. Но поймал. На выходных ликвидировал ограничитель в вариаторе, теперь максималка 65 (было 50 что в гору что под гору). Ничего пока не сломалось, все работает прекрасно. Короче, я в восторге! Из полтосов вряд ли найти лучше.
Опыт использования от Nikolay918
Sym Symphony 50 SR, пробег 300. В районе 55 км/ч срабатывает какая-то душилка. Чувствуется, что двигатель может больше. Вчера проехал около 200 км на полном газус одной остановкой на 100 км. Мой вес 96 кг - никаких проблем с перегревом не возникло, аппарат надёжный. Накрутил с пассажиром 120 км. До 60 с хвостиком по прямой разгоняется и держит, только разгон медленнее намного, особенно после 40 (суммарный вес ездоков 160 кг).
Опыт использования от GeSven:
Мой опыт эксплуатации - 1400 км. из них 240 км пробег от Москвы до Тульской обл. Брал аппарат с рук, пробег был до этого 890 км. - Сапун на редукторе сопливился прилично. Подозреваю, что все дело в масле. После смены масла на Scooter Gear 80w90 все осталось в том же состоянии, хотя масло продали в магазине как подходящее. - Скрип со стороны переднего колеса (как будто трется резина) устранил, сошлифовав шероховатось на диске, где он соприкасается с сальником датчика скорости, + дополнительно смазав. - Конденсат в трубке вентиляции картера устранил промывкой поролонового фильтра в корпусе воздушного фильтра (правда, в результате пока не уверен, надо еще поездить). - Все-таки появляется скрип со стороны переднего колеса на скорости 30-40 км/ч. Что скрипит - еще не выяснил. Есть три варианта. привод спидометра, трос спидометра, подшипники ступицы. - Мелочь, но при полном баке из восьми делений уровня топлива показывает семь. - Расход топлива у меня 3.4 л/100 км
Опыт использования от firejet:
Похоже, я первый, кто приобрёл Symphony SR125. Дата выпуска по вложенному сертификату 08.2011 Установлено 2 амортизатора. На спидометре, в отличие от SR50, максимальная отметка 120 км/ч. Не знаю, есть ли в SR50 эта опция, но в SR125 на пульте руля слева, с кнопки замок сидения открывается дистанционно (электро-селеноид). Очень удобно! В "унитазе" стоит переключатель Lock-UnLock, который блокирует зажигание. Мелочь, но может оказаться полезной штукой. Покрышки вроде как качественные и мягкие стоят, с хорошим и правильным рисунком протектора на 110 мм по ширине. Но вот назад бы 130 или 140 поставить надо.
Комментариев нет:
Отправить комментарий