Ну всё, теперь к сожалению окончательно ввели категорию M для мопедов, а это отзначает что без прав не покатаешься, потому что езда без прав означает достаточно серьёзное нарушение КОАП РФ.
Моё мнение в целом противоречивое, а дело вот в чём.
С одной стороны это крайне негативное отношение к бешенным мопедистам которые грубо нарушали ПДД, ездили в нетрезвом состоянии, били припаркованные машины, сбивали зеркала в пробках и уезжали.
Эта группа людей реально раздражает и бесит, к ним то как раз как я считаю полностью правильно применили эту политику.
Но так же есть очень большая группа нормальных людей, которые ездили на мопедах каждый день на работу, кто-то на учёбу, при этом это был для них экономичный и дешёвый вид транспорта, который можно было посмотреть как аналог общественному транспорту.
У многих из этих людей не было водительского удостоверения в принципе.
А получение водительского удостоверения при условиях новых поправок получения прав обязывает их как минимум заплатить тысяч 20 просто за учёбу в автошколе просто по курсу пдд которая им может совсем не нужна.
Главная недоработка я считаю в том что на категорию М нужно было сделать сдачу экстерном возможной, а запретили для всех категорий.
Так же не понятна часть с практическим экзаменом. Его просто нету, так же нету контроля за самими мопедами.
В этом есть целый ряд противоречий, зачем нужны права при выдаче которых не проверяются умения ездить, а самое главное контроль за этими лицами всё равно никакой.
Просто как мне казалось что права нужны, а с ними и номера на мопеды тогда уж, чтобы пресечь те частные нарушения которые были на мопедах, а именно кражи сумок, сокрытие с места дтп, проезд на красный свет, сбитые пешеходы и прочие проблемы которые были вызваны полным отсутствием контроля и возможности найти человека который совершил то или иное преступление.
А так получилось что вроде бы контроль есть, но если копнуть поглубже то его нету, а самое главное что многие люди которые ездили на мопедах имеют какие то отклонения с медецинской точки зрения и им будет очень сложно получить справку о их состоянии здоровья, что они в полном порядке.
У меня есть знакомый дальтоник который ездил на мопедах, к примеру, теперь он лишён этой возможности.
А насчёт практической части я хочу сказать вот что - многие люди которые садятся за руль мопеда думают , да он лёгкий, едет всего 60, что может случится.
Только когда уже ездил много и на разной технике то понимаешь, что вся эта лёгкость, доступна до 10км\ч, а на тех же 60км\ч, если кто либо резко затормозит или выбежет, мопед просто не может уйти от удара, в силу своих слабых тормозных систем и маленьких колёс вкупе с плохой подвеской.
И в окончании что хочется сказать, так это то что лучше бы ввели не права,а прежде всего номера и контроль за этими транспортными средствами, особенно за их состоянием.
Почти у всех мопедов лысая резина и вытекшие вилки (и амортизаторы) , разбитые подшипники, сайлентблоки, убитые колодки, неисправные тормозные системы.
Так же неисправна светотехника.
Их владельцам по 16-18 лет, они не могут трезво оценивать ситуацию, а даже если они получат права и будут продолжать так же ездить и не следить за своей техникой, то кто будет контроль таких личностей проводить?
А представьте себе - Ночь, трасса, вы едете на лёгком грузовике ( 5 тонн ) , со скоростью 60км\ч , дорога не освещена, заметите ли вы едущий без света мопед со скоростью 30-35км\ч?
То-то же, а если едете 90? Однозначно нет.
А будете признаны виновным вы и вы получите уголовный срок, а всё из за чего? Из за какого то человека которому было плевать на состояние своей техники!
Моё мнение в целом противоречивое, а дело вот в чём.
С одной стороны это крайне негативное отношение к бешенным мопедистам которые грубо нарушали ПДД, ездили в нетрезвом состоянии, били припаркованные машины, сбивали зеркала в пробках и уезжали.
Эта группа людей реально раздражает и бесит, к ним то как раз как я считаю полностью правильно применили эту политику.
Но так же есть очень большая группа нормальных людей, которые ездили на мопедах каждый день на работу, кто-то на учёбу, при этом это был для них экономичный и дешёвый вид транспорта, который можно было посмотреть как аналог общественному транспорту.
У многих из этих людей не было водительского удостоверения в принципе.
А получение водительского удостоверения при условиях новых поправок получения прав обязывает их как минимум заплатить тысяч 20 просто за учёбу в автошколе просто по курсу пдд которая им может совсем не нужна.
Главная недоработка я считаю в том что на категорию М нужно было сделать сдачу экстерном возможной, а запретили для всех категорий.
Так же не понятна часть с практическим экзаменом. Его просто нету, так же нету контроля за самими мопедами.
В этом есть целый ряд противоречий, зачем нужны права при выдаче которых не проверяются умения ездить, а самое главное контроль за этими лицами всё равно никакой.
Просто как мне казалось что права нужны, а с ними и номера на мопеды тогда уж, чтобы пресечь те частные нарушения которые были на мопедах, а именно кражи сумок, сокрытие с места дтп, проезд на красный свет, сбитые пешеходы и прочие проблемы которые были вызваны полным отсутствием контроля и возможности найти человека который совершил то или иное преступление.
А так получилось что вроде бы контроль есть, но если копнуть поглубже то его нету, а самое главное что многие люди которые ездили на мопедах имеют какие то отклонения с медецинской точки зрения и им будет очень сложно получить справку о их состоянии здоровья, что они в полном порядке.
У меня есть знакомый дальтоник который ездил на мопедах, к примеру, теперь он лишён этой возможности.
А насчёт практической части я хочу сказать вот что - многие люди которые садятся за руль мопеда думают , да он лёгкий, едет всего 60, что может случится.
Только когда уже ездил много и на разной технике то понимаешь, что вся эта лёгкость, доступна до 10км\ч, а на тех же 60км\ч, если кто либо резко затормозит или выбежет, мопед просто не может уйти от удара, в силу своих слабых тормозных систем и маленьких колёс вкупе с плохой подвеской.
И в окончании что хочется сказать, так это то что лучше бы ввели не права,а прежде всего номера и контроль за этими транспортными средствами, особенно за их состоянием.
Почти у всех мопедов лысая резина и вытекшие вилки (и амортизаторы) , разбитые подшипники, сайлентблоки, убитые колодки, неисправные тормозные системы.
Так же неисправна светотехника.
Их владельцам по 16-18 лет, они не могут трезво оценивать ситуацию, а даже если они получат права и будут продолжать так же ездить и не следить за своей техникой, то кто будет контроль таких личностей проводить?
А представьте себе - Ночь, трасса, вы едете на лёгком грузовике ( 5 тонн ) , со скоростью 60км\ч , дорога не освещена, заметите ли вы едущий без света мопед со скоростью 30-35км\ч?
То-то же, а если едете 90? Однозначно нет.
А будете признаны виновным вы и вы получите уголовный срок, а всё из за чего? Из за какого то человека которому было плевать на состояние своей техники!
Strange "water hack" burns 2lbs overnight
ОтветитьУдалитьWell over 160,000 men and women are losing weight with a easy and SECRET "water hack" to lose 1-2 lbs every night in their sleep.
It's effective and works all the time.
Just follow these easy step:
1) Get a drinking glass and fill it up half the way
2) And now follow this amazing HACK
so you'll become 1-2 lbs lighter when you wake up!