воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Безопасность движения на скутере-полтиннике


Привет всем, сегодня я хочу рассказать о безопасности езды на двухколесной технике.
Как всем известно, на скутерах/мотоциклах опаснее всего ездить по дорогам общественного пользования. Сразу же появляется вопрос, как же сделать более безопасным движение на двухколесной технике?
Давайте попробуем сначала разобраться почему же так опасно ездить на скутерах/ мотоциклах. Самой большой проблемой является то, что мотоциклисты/скутеристы схожи с вампирами. Вы конечно удивитесь почему? Все просто те и другие не отражаются в зеркалах, да едущего за машиной мотоцикл просто не видно.
Какие же способы есть, чтоб стать более заметным на дороге? Есть много способов, стать заметнее давайте рассмотрим их)
Многие  устанавливают дополнительное (декоративное) освещение, например - светодиодные полосы, стробоскопы и тд  они несомнено не датут оставить не замеченным мотоцикц или скутер в темное время суток.
Музыка. Да, как не странно она тоже может помочь обратить внимание на вас. Как не обратить внимание на едущую сзади и орущую сумасшедшую табуретку?)
 Яркая одежда, а что еще лучше одежда со светоотражающими элементами, так же поможет обратить на вас. Это самые распространенные методы, однако вам никто не запрещает придумать что то еще)
Если вы думаете что никогда не упадете и не попадете в аварию - Вы ошибаетесь. Главное правило падают все! Рано или позно растянуться на дороге может каждый и к этому стоит подготовиться, ведь на кону ваша жизнь.
 Для того чтоб после аварии или падения остаться в живых нужна хорошая экипировка, причем не забывайте про пассажира ему тоже нужна экипировка и не стоит принебригать ей тк пассажиру всегда наносятся телесные
Многие могут сказать, что шлем только мешает и тд и тп, сразу могу сказать что это лишь дело привычки) Через какое то время после езды в шлеме, без него ездить уже не сможите)
 И так основной зашитой является шлем)  К его выбору стоит отнестись особо тщательно.
Шлемы бывают нескольких типов: каски, 3/4, интеграл и модуляр. Каска тут все понятно, шлем похожий на строительную каску защита практически нулевая - при падении страдает все кроме каски  :D 3/4 шлем защишающий 3/4 Вашего лица, за что и получил такое название. Такие шлема имеют не достаточной степени защиты тк при падении страдает челюсть, а в случае если стекло не выдержит еще и все лицо. Интеграл - шлем имеющий самую высокую степень защиты. Закрывает все лицо. Модуляр - шлем имеющий не много меньшую степень защиты чем интеграл, так же как интеграл защишает все лицо, но в отличии от него имеет откидывающиеся вверх забрало, что увилечивает удобность ношения шлема(можно не снимая шлем пить разговаривать, но не много снижает степень защиты). Модуляр и интеграл имеют максимальную степень защиты и именно о покупке их стоит задуматься в первую очередь. Привыборе шлема надо обращать внимания чтоб он плотно сидел на голове и не болтался, но в то же время и не жал. Посмотрите и померте как можно больше моделей, чтоб подобрать шлем котрый сидит лучше всего. Ведь даже самый дорогой шлем, сидящий не плотно не сможет защитить Вас от удара.
Черепаха. Черепаха представляет собой набор защиты, состоящий из защиты груди, спины и налокотников, сшитых вместе в некое подобие куртки. Хорошо продувается тк сшита из легких материалов и прочных материалов. Хороший выбор когда на улице довольно жарко) Выбрать черепаху довольно просто, для этого нужно выбрать тот размер, при котором она будет сидеть как влитая. не в коем случае нельзя покупать "на вырост".
Мотокуртка - куртка с вшитой внутри защитой, так же как и черепаха имеет защиту локтей, груди и спины. В такой куртке уже в жару не поездишь, зато в прохладную погоду то что нужно. Критери выбора мотокуртки в общем такие же.
Наколенники тут все понятно и без слов)
 Мотоботы -специальные ботинки с высоким глинищем сшитые из прочных материалов. Одинаково хорошо защитят как и от скольжения по асфальту, так и от повыщених температур в случае прикосновения к глушителю  и тд...  В таких ботинках конечно ходить и не удобно, и нельзя, зато ездить высший класс.
Вот и подошел к концу краткий обзор безопасности движения на двухколесной техники приятной дороги до новых встреч)




Комментариев нет:

Отправить комментарий