Очень много тем есть про дополнительный свет , а так же об переделке
штатного света. В том числе установки ксенона. Спорить не буду освещение
дороги это самая важная задача! Но как это сделать чтоб скутер не
спалить и чтобы светило. Вот в этой теме мы и рассмотрим подобные
варианты.
- Дополнительный свет
- Ксенон
- Переделка штатной фары
- Светодиодные фары
= прочее...
И по возможности будет фотоотчет...
А пока что буду делать те фары что купил! Вот решил установить на руль (точнее под рулем)
а крепить буду к вод таким скобам
Там на скобах лежат гайки их надо будит приварить и дырку в скобах сделать для гаек.
а вот всеже не удержался чтоб посмотреть со стороны как днем видно хоть?
вид с верху:
вид с низу
И вот самое интересное результаты!
Вот несколько вечерних фото с разного ракурса:
продолжение темы: "Установка дополнительных Светодиодных ФАР"
и вот несколько фото ночных
и самое интересное фотки в сравнение
сами светодиодные фары:
светодиод с включеной фарой на ближний свет, но на холостых оборотах:
светодиод с включеной фарой на ближний свет, но на средних оборотах оборотах:
светодиод с включенной фарой на дельный свет, но на холостых оборотах:
светодиод с включенной фарой на дальний свет, но на средних оборотах оборотах:
и на последок, ВЫВОД
После того как я поездил со светодиодами по проулкам и трассе, я пришел к мнению - Светодиодные лампы по 5W с коллиматора на 38 градусов в сумме потребляют потребляет 10W и свет как фара ближнего света. Только спектр свечения не жолтый а бело-синий и не зависит от оборотов (хоть холостые, хоть высокие! К тому же дополнительную фару можно подключить на сам аккумулятор через замок зажигания и тумблер!!!
Для дальнего света лучше покупать 5W светодиодные лампы, но с углом свечения 10 градусов!
цвет свечения выбирайте сами (дневной, теплобелый, белый,...)!
- Дополнительный свет
- Ксенон
- Переделка штатной фары
- Светодиодные фары
= прочее...
И по возможности будет фотоотчет...
Как вы поняли я фанат СВЕТОДИОДОВ. Да и сами вы
знаете что за ними будующее. У них потребление меньше, яркость больше,
срок службы дольше, ...
И вот ряд некоторых моих достижений по установки светодиодных фар!
тема: "ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СВЕТ"
Наконецто я вырвался на рынок и купил корпус для светодиодных ламп.
А пригляделись мне велосипедные фары и что самое замечательно их было две пары одинаковых и цена смешная всего 15грн. Фары металлические - никелированные:
а вот как она выглядит в разборки:
вот в сравнение после замены штатного и в оригинале
фото в сравнении как светятся эти два варианта - не буду делать, так как не имеет смысла. Штатная вело-фара имеет лампочку на 6V2 и 4W, а у меня сейчас стоит светодиод 12V 5W....
остальные фотки будут после установки дополнительных фар на скутер....
В продолжение темы " установка светодиодных ФАР"И вот ряд некоторых моих достижений по установки светодиодных фар!
тема: "ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СВЕТ"
Наконецто я вырвался на рынок и купил корпус для светодиодных ламп.
А пригляделись мне велосипедные фары и что самое замечательно их было две пары одинаковых и цена смешная всего 15грн. Фары металлические - никелированные:
а вот как она выглядит в разборки:
вот в сравнение после замены штатного и в оригинале
фото в сравнении как светятся эти два варианта - не буду делать, так как не имеет смысла. Штатная вело-фара имеет лампочку на 6V2 и 4W, а у меня сейчас стоит светодиод 12V 5W....
остальные фотки будут после установки дополнительных фар на скутер....
А пока что буду делать те фары что купил! Вот решил установить на руль (точнее под рулем)
а крепить буду к вод таким скобам
Там на скобах лежат гайки их надо будит приварить и дырку в скобах сделать для гаек.
а вот всеже не удержался чтоб посмотреть со стороны как днем видно хоть?
вид с верху:
вид с низу
И вот самое интересное результаты!
Вот несколько вечерних фото с разного ракурса:
продолжение темы: "Установка дополнительных Светодиодных ФАР"
и вот несколько фото ночных
и самое интересное фотки в сравнение
сами светодиодные фары:
светодиод с включеной фарой на ближний свет, но на холостых оборотах:
светодиод с включеной фарой на ближний свет, но на средних оборотах оборотах:
светодиод с включенной фарой на дельный свет, но на холостых оборотах:
светодиод с включенной фарой на дальний свет, но на средних оборотах оборотах:
и на последок, ВЫВОД
После того как я поездил со светодиодами по проулкам и трассе, я пришел к мнению - Светодиодные лампы по 5W с коллиматора на 38 градусов в сумме потребляют потребляет 10W и свет как фара ближнего света. Только спектр свечения не жолтый а бело-синий и не зависит от оборотов (хоть холостые, хоть высокие! К тому же дополнительную фару можно подключить на сам аккумулятор через замок зажигания и тумблер!!!
Для дальнего света лучше покупать 5W светодиодные лампы, но с углом свечения 10 градусов!
цвет свечения выбирайте сами (дневной, теплобелый, белый,...)!
Итак продолжим переходить на современный уровень а тоесть выкидывать лампочки и ставить светодиоды.
Вот мой любимец теперь получит светодиодные фары!!!
особо подробно расписывать не буду!!! Прежде чем я добился результатов я успел напалить столько кристаллов и на такую сумму что советую: или обращайтесь к профессионалам или экспериментируйте один светодиодный кристал стоит 89грн, желаю успехов!!!
Установка светодиодной фары на SpeedGear 50QT-E
И так купивши необходимые детали: Коллиматора, Драйвера, Кристаллы, Радиаторы, Провод я приступил к импровизации!!!
Итак взявши коллиматор, кристал, радиатор, драйвер - получилась вот такая чудненькая мини фара!!!
Точнее их две
решил я устанавливать в фару место габаритов, а габариты сделать так чтоб источника света небыло видно только как светится оргстекло самой фара (типа светится вся фара но не видно самих лампочек. по принципу подсветки дисплеев на мобильниках).
разобравши пластик и сняв фару. Я вытянул светодиоды с габаритов и поставил мини светодиодные фары
после того как светодиоды установлены в фару я начал испытывать радиатор на сколько он хорошо отводит тепло и как светит фара
после того как фара просветила час и ничего не поплавила и сама не сгорела, я установил на скутер
а после стал смотреть как светится фара и куда
попозднее я буду делать габаритную подсветку фары... но это вожможно после того как с ХАРЬКОВА приеду!!!
И фотоотчет про светодиодные габариты вы найдете в теме СВЕТОДИОДЫ и их приминение
Вот мой любимец теперь получит светодиодные фары!!!
особо подробно расписывать не буду!!! Прежде чем я добился результатов я успел напалить столько кристаллов и на такую сумму что советую: или обращайтесь к профессионалам или экспериментируйте один светодиодный кристал стоит 89грн, желаю успехов!!!
Установка светодиодной фары на SpeedGear 50QT-E
И так купивши необходимые детали: Коллиматора, Драйвера, Кристаллы, Радиаторы, Провод я приступил к импровизации!!!
Итак взявши коллиматор, кристал, радиатор, драйвер - получилась вот такая чудненькая мини фара!!!
Точнее их две
решил я устанавливать в фару место габаритов, а габариты сделать так чтоб источника света небыло видно только как светится оргстекло самой фара (типа светится вся фара но не видно самих лампочек. по принципу подсветки дисплеев на мобильниках).
разобравши пластик и сняв фару. Я вытянул светодиоды с габаритов и поставил мини светодиодные фары
после того как светодиоды установлены в фару я начал испытывать радиатор на сколько он хорошо отводит тепло и как светит фара
после того как фара просветила час и ничего не поплавила и сама не сгорела, я установил на скутер
а после стал смотреть как светится фара и куда
попозднее я буду делать габаритную подсветку фары... но это вожможно после того как с ХАРЬКОВА приеду!!!
И фотоотчет про светодиодные габариты вы найдете в теме СВЕТОДИОДЫ и их приминение
В продолжение статьи Установка светодиодной фары на SpeedGear 50QT-E
Итак Фара сделана, все работает. Но вот беда неудобно снимать и ставить фару. Потомучто на нее идет три разьема (гобаритки, светодиодные фары, Галогенка). Тут я и зидался вопросом как с тех разьемов сделать один. И почесал на рынок в поисках решения ответа на свой вопрос.
И вот на радио-рынке я нашел шести контактный переходной разъемчик
Старый я разъем откусил
А новые клеммы поставил и вставил с той же последовательностью в верхний ряд.
В нижний ряд подключены габариты и светодиодные фары
Драйвер установлен на радиатор и поместил я его под ноги. Теперь ноги зимой будут подогреваться и поэтому не замерзнут..
И вот еще пару фото дневных
ВОТ ТАК ПРОСТО И ЛЕГКО МОЖНО СДЕЛАТЬ ХОРОШЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ НА СВОЕМ СКУТЕРЕ...
Итак Фара сделана, все работает. Но вот беда неудобно снимать и ставить фару. Потомучто на нее идет три разьема (гобаритки, светодиодные фары, Галогенка). Тут я и зидался вопросом как с тех разьемов сделать один. И почесал на рынок в поисках решения ответа на свой вопрос.
И вот на радио-рынке я нашел шести контактный переходной разъемчик
Старый я разъем откусил
А новые клеммы поставил и вставил с той же последовательностью в верхний ряд.
В нижний ряд подключены габариты и светодиодные фары
Драйвер установлен на радиатор и поместил я его под ноги. Теперь ноги зимой будут подогреваться и поэтому не замерзнут..
И вот еще пару фото дневных
ВОТ ТАК ПРОСТО И ЛЕГКО МОЖНО СДЕЛАТЬ ХОРОШЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ НА СВОЕМ СКУТЕРЕ...
В вопросах техники сам процесс установки не так уж и сложен, особенно если иметь дело с достаточно качественными аксессуарами. Ваша технология, безусловно, заслуживает уважения, но я думаю, что вашим фарам могут составить конкуренцию эти доп мото фары, они более мощные и охватывают больший радиус при освещении.
ОтветитьУдалить