Перед заменой ремня вариатора убедитесь в необходимости такой замены.
- на внешней стороне ремня указана минимальная рабочая ширина. Если реальная ширина меньше указанной, ремень подлежит замене.
- если на ремне имеются механические повреждения: надрывы, трещины, отдельные оторванные волокна и т.д. – ремень подлежит замене.
1. Устанавливаем скутер на центральную подножку.
2. Ключом на 8мм отворачиваем болты крепления крышки вариатора и снимаем её.
3. Отворачиваем гайку ведущего шкива вариатора. Для того чтобы это сделать, необходимо зафиксировать неподвижную щеку вариатора. Зафиксировать можно специальным съёмником или при помощи простого гаечного ключа, как показано на фото.
4. Снимаем неподвижную щеку и ремень вариатора.
5. Снимаем с вала внутреннюю половину шкива вариатора в сборе.
6. Извлекаем прижимную пластину вариатора в сборе с пластиковыми слайдерами.
7. Извлекаем из корпуса вариатора шесть роликов.
8. Осматриваем ролики на предмет износа.
Они подлежат замене если:
- выработка более 0,1 мм;
- есть видимые механические дефекты;
- имеется износ ( отклонение от круглой формы в сечении)
ВНИМАНИЕ!
Ролики вариатора – одни из основных деталей трансмиссии. В совокупности с пружиной ведомого шкива они определяют весь характер работы трансмиссии. Основная рабочая характеристика ролика вариатора – его масса.
- недопустимо одновременно использование роликов разной массы;
- недопустимо использование новых роликов одновременно со старыми. Ролики нужно заменять только комплектом!
9. Осматриваем рабочие поверхности ведущего шкива. Они должны быть ровными, без сильной выработки от ремня. Допускается выработка глубиной не более 0,5 мм. При малых величинах выработки можно отполировать шкивы при помощи пасты ГОИ или другими аналогичными средствами.
Также важно убедиться, что на рабочих плоскостях шкива нет прочих механических повреждений.
Перед сборкой очищаем все детали от грязи и резиновой пыли.
Сборку производим в обратном порядке.
Установка ремня вариатора.
Перед установкой нового ремня нужно очистить кожух вариатора от продуктов износа ремня и шкивов.
1. Новый ремень надеваем на ведомый шкив и утапливаем его на внутренний радиус, раздвинув половинки шкива.
3. Проворачиваем вариатор несколько раз для того, чтобы ремень занял положение, соответствующее минимальной скорости движения ( большой радиус ведомого и малый - ведущего).
Устанавливаем снятые детали в обратном порядке.
- на внешней стороне ремня указана минимальная рабочая ширина. Если реальная ширина меньше указанной, ремень подлежит замене.
- если на ремне имеются механические повреждения: надрывы, трещины, отдельные оторванные волокна и т.д. – ремень подлежит замене.
1. Устанавливаем скутер на центральную подножку.
2. Ключом на 8мм отворачиваем болты крепления крышки вариатора и снимаем её.
3. Отворачиваем гайку ведущего шкива вариатора. Для того чтобы это сделать, необходимо зафиксировать неподвижную щеку вариатора. Зафиксировать можно специальным съёмником или при помощи простого гаечного ключа, как показано на фото.
4. Снимаем неподвижную щеку и ремень вариатора.
5. Снимаем с вала внутреннюю половину шкива вариатора в сборе.
6. Извлекаем прижимную пластину вариатора в сборе с пластиковыми слайдерами.
7. Извлекаем из корпуса вариатора шесть роликов.
8. Осматриваем ролики на предмет износа.
Они подлежат замене если:
- выработка более 0,1 мм;
- есть видимые механические дефекты;
- имеется износ ( отклонение от круглой формы в сечении)
ВНИМАНИЕ!
Ролики вариатора – одни из основных деталей трансмиссии. В совокупности с пружиной ведомого шкива они определяют весь характер работы трансмиссии. Основная рабочая характеристика ролика вариатора – его масса.
- недопустимо одновременно использование роликов разной массы;
- недопустимо использование новых роликов одновременно со старыми. Ролики нужно заменять только комплектом!
9. Осматриваем рабочие поверхности ведущего шкива. Они должны быть ровными, без сильной выработки от ремня. Допускается выработка глубиной не более 0,5 мм. При малых величинах выработки можно отполировать шкивы при помощи пасты ГОИ или другими аналогичными средствами.
Также важно убедиться, что на рабочих плоскостях шкива нет прочих механических повреждений.
Перед сборкой очищаем все детали от грязи и резиновой пыли.
Сборку производим в обратном порядке.
Установка ремня вариатора.
Перед установкой нового ремня нужно очистить кожух вариатора от продуктов износа ремня и шкивов.
1. Новый ремень надеваем на ведомый шкив и утапливаем его на внутренний радиус, раздвинув половинки шкива.
3. Проворачиваем вариатор несколько раз для того, чтобы ремень занял положение, соответствующее минимальной скорости движения ( большой радиус ведомого и малый - ведущего).
Устанавливаем снятые детали в обратном порядке.
Комментариев нет:
Отправить комментарий