пятница, 30 марта 2012 г.

Автомобильная фара

Началось с того, что головной свет на моём скуте был тусклый и в добавок кривой. Две лампы по 18 вт, с задачей не справлялись. хотел поменять лампы на автогалогенки, но их заведомо большая мощь просто расплавит скутовскую фару, и мысль отпала. Вернулась она после того, как мне удалось случайно раздобыть битую блокфару от Приоры (ВАЗ 2170), в ней стоит офигенная оптика, бл. и дал.света на лампах Н7 и Н1 соответственно. Я снял со своего Flach оптику, вынул стекло, переносицу, отражатели вместе с лампами и в оставшийся корпус вклеил эпоксилином оптические элементы Приоры. Они круглые, дальний меньше диаметром, вместе с лампой габаритного огня, встал в угол, как родной, ближний пришлось немного притопить в прорези основы. Оптические оси канешна выставлял на глаз, но вроде угадал. Фсё накрылось штатным стеклом. Единственый минус - в фаре напроч отсутствует возможность регулировки. но это терпимо, мона на крайняк откорректировать положением. Подкинул акум, свет просто пипец! Так получилось, что дальний лупит прямо в зеркала легковушек, а ближнего столько, что девать некуда! Я еще хотю ксенон подрубить, но это потом. Соответственно проводка и реле требуют замены. У меня стоит шунтирующее, АКБ на 7 ан, проводка автомобильная и от авто реле на включение. Одновременно включать и бл. и дал. я не рискую, дабы генератор не укакался, и пластик не потёк. Если кто заинтерисовался технологией позже могу выложить фотки. фары можно использовать любые от современных авто:- Газёль, Колино, Преора, их отражатели пластиковые легкие, мона канечно и от иномарки подобрать, это барахло после дтп оседает в мастерских. Ахтунг!Будете пилить отражатели-одевайте обязательно респиратор, или противогаз :-D , пыли больно много, но я резал бормашиной, а ножовкой терпимо. Удачи фсем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий