Началось с того, что головной свет на моём скуте был тусклый и в добавок
кривой. Две лампы по 18 вт, с задачей не справлялись. хотел поменять
лампы на автогалогенки, но их заведомо большая мощь просто расплавит
скутовскую фару, и мысль отпала. Вернулась она после того, как мне
удалось случайно раздобыть битую блокфару от Приоры (ВАЗ 2170), в ней
стоит офигенная оптика, бл. и дал.света на лампах Н7 и Н1
соответственно. Я снял со своего Flach оптику, вынул стекло, переносицу,
отражатели вместе с лампами и в оставшийся корпус вклеил эпоксилином
оптические элементы Приоры. Они круглые, дальний меньше диаметром,
вместе с лампой габаритного огня, встал в угол, как родной, ближний
пришлось немного притопить в прорези основы. Оптические оси канешна
выставлял на глаз, но вроде угадал. Фсё накрылось штатным стеклом.
Единственый минус - в фаре напроч отсутствует возможность регулировки.
но это терпимо, мона на крайняк откорректировать положением. Подкинул
акум, свет просто пипец! Так получилось, что дальний лупит прямо в
зеркала легковушек, а ближнего столько, что девать некуда! Я еще хотю
ксенон подрубить, но это потом. Соответственно проводка и реле требуют
замены. У меня стоит шунтирующее, АКБ на 7 ан, проводка автомобильная и
от авто реле на включение. Одновременно включать и бл. и дал. я не
рискую, дабы генератор не укакался, и пластик не потёк. Если кто
заинтерисовался технологией позже могу выложить фотки. фары можно
использовать любые от современных авто:- Газёль, Колино, Преора, их
отражатели пластиковые легкие, мона канечно и от иномарки подобрать,
это барахло после дтп оседает в мастерских. Ахтунг!Будете пилить отражатели-одевайте обязательно респиратор, или противогаз , пыли больно много, но я резал бормашиной, а ножовкой терпимо. Удачи фсем!
Комментариев нет:
Отправить комментарий