пятница, 30 марта 2012 г.

Подсветка kobra_

Всем привет!!!В эту тему я буду выкладывать свои фото отчёты, касающиеся подсветки моего скутера.
Итак, начнём :)
Светодиоды под днище.
В этой статье я расскажу как я проводил светодиодную подсветку под мой скутер.
Для этого нам понадобятся:
1. Светодиоды ( лично я брал светодиоды 12V3W в автомагазине)
2. Свёрла
3. Термоклей
4. Провода
5. Паяльник
6. Провода
7. Термоусадка
8. Нержавеющая пластина
9. Саморезы
Размечиваем места, где должны стоять светодиоды и начинаем сверлить. После вставляем в отверстия наши светодиоды и начинаем паять.
Изображение
Когда все провода припаяли к светодиодам, заливаем термоклей (выделил красным цветом) и припаиваем предохранитель (выделил синим цветом).
Изображение
На этом фото показан термоклей (ещё не расплавленный). Кстати, плавил я его с помощью паяльника.
Изображение
После этого переворачиваем наше творение и приворачиваем на саморезы нержавеющую пластину. Она будет служить зеркалом. Хотя можно её и не использовать)))
Изображение
Ну и смотрим, что у нас получилось
Изображение
Изображение
С подключением определяться нужно вам самим, а я подключил всё это дело через аккумулятор-замок зажигания-кнопка.
Ну и конечно же самое главное- цена)))) Мне обошлось в 120 рублей. На мой взгляд не дорого….
Продолжение следует...
Дополнительный габарит или подсветка номера на скутер.
И снова всем привет! В этой статье я расскажу вам как я делал подсветку , в моём случае это дополнительные габариты, в месте, где крепится номер.
Итак, нам нужно:
1. Мои любимые недорогие синие светодиоды (опять же 12V3W)
2. Сверло ( в моём случае d=10мм)
3. Термоклей
4. Паяльник
5. Провода
6. Термоусадка
7. Ну и конечно же фотик, сам не знаю зачем;)))))
Теперь необходимо просверлить отверстия в щитке, и воткнуть туда наши светодиоды. После чего начинаем всё это дело спаивать (я делал последовательное подключение(1-2-3-4-5-к габаритам)), и не забываем про термоусадку. После чего видим вот эту картину
Изображение
Ну и осталось только залить всё термоклеем, чтобы светодиоды не перегорели из-за попадания на них воды. Вот как это выглядит
Изображение
Ну, впринцепи-то это всё. Согласитесь, действительно очень просто. Да и смотрится вроде ничего, особенно ночью
Изображение
Изображение
И, конечно же, вы хотите спросить: как я всё это подключал? Какая цена?
-По поводу подключения не заморачивался, подключил к габаритам)))
-Ну и цена не высокая, 64 руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий