Приглашения на выстаку нам любезно предоставили наши новые хорошие друзья и клиенты из компании A:Level Engineering, за что им, разумеется, огромное спасибо. Чуть позже мы еще вернемся к этой компании. На выставке были представлены, главным образом, экзотические автомобили, чуть меньше мотоциклов и совсем немного скутеров. Вот с последних мы и начнем.

Скутера
Скутера, показанные на выстаке, были представлены двумя марками: Aprilia и Gilera.
На стэнде Aprilia наше внимание приковала новая версия популярной модели SR - SR 50 R в окраске Spiderman 2.

Новая версия SR 50 R имеет выраженный агрессивный и интересный дизайн, двигатель Piaggio Hiper2 с водяным охлаждением и электронную панель приборов. Дисковые тормоза обоих колес и превосходная подвеска, за которую так полюбилась публике предыдущая версия SR, разумеется, достались и этому скутеру. Учитывая огромный потенциал тюнинга мотора Piaggio Hiper2, эта модель Aprilia, безусловно, сможет стать хорошим конкурентом популярному Aerox.


Взгляд любителей Maxi обязательно бы порадовал Atlantic 500, оснащенный нашумевшим 460сс двигателем Piaggio мощностью 39 лс. В отличие от SR 50 R, покорителем городских пробок его точно не назовешь, но вот миновать пробки на загородных шоссе по пути на дачу и обратно в выходные Atlantic поможет с удовольствием. При этом на свободных участках трасс полулитровый двигатель тоже не заставит скучать.


Два брата-представителя спортивного направления Maxi-сцены - модели Nexus, представленные на стэнде Gilera, были украшены силуэтом очаровательной девушки. Нельзя не отметить, что это как нельзя лучше дополняло экзотический имидж известной марки скутеров.
Nexus, подобно Atlantic'у, агрегатируется все тем же двигателем Piaggio объемом 460cc, но имеет очень оригинальную конструкцию подвески заднего колеса. Взгляд искушенного тюнингера также притягивали глушители G.P.R. и аксессуары MOMO, которые можно было увидеть на этом же стэнде. Такая учаcть постигла и нас. Стэнд Gilera мы покидали с отличным настроением и хорошим зарядом эмоций.


К сожалению, выставка не могла похвастать обилием представленных скутеров, но радует уже тот факт, что скутера стали появляться и на выставках, посвященным элитным образцам авто- и мототехники. Немудренно, что на выставке оказались именно такие известные своим спортивным акцентом марки, как Aprilia и Gilera.
Дополнительные фотографии скутеров, представленных на выставке, Вы найдете в специальном разделе нашего сайта.
Мото
Несмотря на то, что на сегодняшний день REVOUT Group еще не имеет мотонаправления, мотоциклы также привлекают наше внимание. Кто знает, быть может, завтра мы будем смотреть на них уже с таких же позиций, с которых сейчас смотрим на скутера. Посмотреть на фотографии мотоциклов, сделанные нами на выставке, Вы можете в соотвествующем разделе, а здесь мы акцентируем внимание на том, что нам запомнилось больше всего.
Главными фигурантами выставки в области байков стали Aprilia, Ducati и Harley. Стэнд Ducati выделялся среди всех остальных многообразием техники, представленной на нем. Наше внимание, разумеется, привлека знаменитая реплика MH 900 E.


По соседству с Ducati красовался неповторимый кастом, который вряд ли мог оставить равнодушным посетителя выставки.

Ну и, наконец, стоило отдать должное одному из самых интересных представителей итальянских спортбайков - Benelli Tornado - с его авангардным решением задней части мотоцикла. А ведь еще вчера такой спортбайк казался концептуальным решением будущего!


Авто
Большинство экспонатов выставки было сфомировано представителями автомобильного мира. Мы постарались сфотографировать для Вас практически все из них. Ознакомиться Вы можете здесь. Рассказывать обо всех интересных автомобилях, которые мы увидели на выставке, вряд ли имеет смысл с нашей стороны, но вот об одном автомобиле мы не можем умолчать. Одном - но каком! С нашей точки зрения этот автомобиль можно по праву считать фаворитом всего мероприятия. Речь идет о ярко-оранжевом болиде родом из Шведции, насквозь пропитанном достижениями научно-технического прогресса, - Koenigsegg CCR!


Пожалуй, об этом автомобиле больше скажут несколько цифр. 8 цилиндров. 4700 кубических сантиметров. 800 лс. 3 с небольшим секунды до 100 км/ч. 390 кмч макимальной скорости. Рекорд скорости, показанный этим автомобилем, занесен в Книгу Рекордов Гиннесса, что делает Koenigsegg CCR самым быстрым серийным автомобилем в мире. Больше информации об этом автомобиле Вы найдете на сайте koenigsegg.com. А представила этот автомобиль на выставке уже упомянутая выше компания A:Level Engineering - официальный представитель Koenigsegg на территории России и стран СНГ. Остается только преклонить голову перед инициативой A:Level, уже неоднократно будоражившей сознания любителей автомобилей шедеврами своего радикального и неповторимого тюнинга. Такого, как, например, купе Volga V12,
Комментариев нет:
Отправить комментарий