вторник, 20 марта 2012 г.

Как подготовить Suzuki Let's к Stuntriding-у? Автор Yas.


 Скут делали под stunt!
   Не судите!! Мы всё-таки не маста механики!! Чисто умелые ручки!!

   Первое, что мы с ним сделали, это самое простое - облегчили вес: Сняли голову, переднее крыло, опустошили весь бардачок (в морде скута) и как раз под ним (бардачком) было множество всяких железок типа "реле","тумблер" и т.п. , тоже всё это вытащили. Затем стали облегчать дно. Оттуда изъяли только аккумулятор, больше там ничего не оказалось, только всё нужное.


   Вот самая огромная часть работы, что мы замутили, это хвостовая часть скута!
   Во-первых, сразу отказались от фары (полностью), крыла, нижнего пластика, который держит баки: масляный и топливный. Затем вырезали квадратный кусок пластика, чтоб прикрыть низ (под хвостом)! Далее подрезали часть нижнего пластика, где крепится задняя фара (чтоб сошелся боковой пластик), соответственно, хвост визуально стал выглядеть задранным!

Бугель

бензобак поместили в багажный отсек (под сидушку)

   А вот масляный и топливный баки мы разместили так!!!:
   Масляный бак сразу лишился своего хобота (я думаю, вы знаете, как он выглядит. Чтобы стал компактным), и поместили его в самый хвост скута, из-за этого масляный шланг стал короток, пришлось нарастить!
   Ну а бензобак поместили в багажный отсек (под сидушку) на дне багажника сделали небольшое отверстие для шлангов.
   Вот и настал бугель! Бугель нам замутил май Фаза!!...
   А установили его сами, держится он на 4-ех огромных, мощных болтах, с каждой стороны по 2 болта…(в общем, мы его натягивали на скут часа два!!)
   Вариатор прост: три стандартных грузика, ремень MITSUBOSHI и наружное охлаждения сцепления …всё остальное также в стандарте!! Из электроники коммутатор DAYTONE!
   Ну и завершающие доработки внешнего вида-это жёлтые наконечники на руль, перекладина, полосы эти чёрные и т.п.
   Ну и в принципе всё!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий