Скут делали под stunt! Не судите!! Мы всё-таки не маста механики!! Чисто умелые ручки!!
Первое, что мы с ним сделали, это самое простое - облегчили вес: Сняли голову, переднее крыло, опустошили весь бардачок (в морде скута) и как раз под ним (бардачком) было множество всяких железок типа "реле","тумблер" и т.п. , тоже всё это вытащили. Затем стали облегчать дно. Оттуда изъяли только аккумулятор, больше там ничего не оказалось, только всё нужное.
|
| | | |
Вот самая огромная часть работы, что мы замутили, это хвостовая часть скута! Во-первых, сразу отказались от фары (полностью), крыла, нижнего пластика, который держит баки: масляный и топливный. Затем вырезали квадратный кусок пластика, чтоб прикрыть низ (под хвостом)! Далее подрезали часть нижнего пластика, где крепится задняя фара (чтоб сошелся боковой пластик), соответственно, хвост визуально стал выглядеть задранным!
|
Бугель | | | |
| бензобак поместили в багажный отсек (под сидушку) | | |
А вот масляный и топливный баки мы разместили так!!!: Масляный бак сразу лишился своего хобота (я думаю, вы знаете, как он выглядит. Чтобы стал компактным), и поместили его в самый хвост скута, из-за этого масляный шланг стал короток, пришлось нарастить! Ну а бензобак поместили в багажный отсек (под сидушку) на дне багажника сделали небольшое отверстие для шлангов. Вот и настал бугель! Бугель нам замутил май Фаза!!... А установили его сами, держится он на 4-ех огромных, мощных болтах, с каждой стороны по 2 болта…(в общем, мы его натягивали на скут часа два!!) Вариатор прост: три стандартных грузика, ремень MITSUBOSHI и наружное охлаждения сцепления …всё остальное также в стандарте!! Из электроники коммутатор DAYTONE! Ну и завершающие доработки внешнего вида-это жёлтые наконечники на руль, перекладина, полосы эти чёрные и т.п. Ну и в принципе всё!! |
Комментариев нет:
Отправить комментарий