Замена или разборка вилки может понадобиться если она повреждена, изношена, для замены подшипников, или просто для смазки втулок и подшипников. Для работы понадобятся: - отвертки крестовая и шлицевая; - шестигранник (кажется 6 мм); - ключи "на 14"; - ключ "семейный" от велосипеда, если нет, то ключ газовый (трубный); - специальные пассатижи для снятия стопорных колец; - ветошь; Начало стандартное - ставим скутер на заднюю подножку и снимаем пластик.
|
Отсоединяем трос привода спидометра от приборной панели. Разъединяем все контактные колодки (они все разных цветов и размеров, так что при сборке не перепутаете) и снимаем приборную панель вместе с пластиком. | Далее нужно отсоединить тросики тормозов от руля. Для этого откручиваем крепящие ручки винты. | Поворачиваем ручки. В этом месте осторожно! При повороте ручки может вывалиться и затеряться маленькая металлическая втулка. | Поднимаем ручку вверх и вынимаем тросик. (Вид снизу) |
Затем снимаем переднее колесо и отсоединяем тросики тормоза и спидометра от крышки тормоза. У меня еще и кронштейн крепления геркона от велосипедного спидометра. | Вынимаем тросики из проушины на правом пере.Далее ключом "на 14" откручиваем болт на руле, | Шестигранником откручиваем болт и снимаем руль. | Затем специальным ключом откручиваем круглую контрагайку. У меня такого ключа не нашлось, поэтому я открутил её "семейным" ключом, оставшимся от велосипеда, также её можно открутить газовым ключом (для труб). Потом откручиваем большую гайку. Можно тем же газовым ключом. Ею регулируется натяг подшипников, и она должна быть затянута не сильно. |
Далее вынимаем вилку вниз. Верхний подшипник остается в обойме на раме, а нижний в обойме на вилке. | Подшипники в пластиковом сепараторе. Их нужно снять и промыть от старой смазки в бензине или солярке.Также нужно очистить и обоймы. | | Теперь, когда вилка снята, можно снять перья. Для этого нужно отодвинуть резиновые пыльники (если они еще есть :) ), пассатижами с тонкими длинными губками сжать стопорное кольцо и вынуть его. |
Затем, потянув за перо, просто вытянуть его из вилки. | Внутри останутся пружина, буферная подушка (резинка) и металлический пятак (как показано на схеме). | Вилка с размерами. | Перо вилки. |
Вилка в разборе. | Далее нужно вычистить всю грязь. Перья нужно смазать консистентной смазкой (я смазал ЛИТОЛ-24). Подшипники можно смазать тем же ЛИТОЛом, я смазал ФЕОЛом. | Редкая модель Suzuki Let's II L. | Вилка установлена на скутер. |
Сборка производится в обратном порядке. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий