четверг, 29 марта 2012 г.

модернизация фары АВМ Thunder в картинках

тему создаю еще раз,так как моя прошлая тема канула в лету...

началось все с того что возвращаясь как-то домой ночью по темной улице,я понял что родной свет моего АВМ Thunder совсем ни к черту!и что надо с этим что-то делать!
и на глаза мне попалась битая фара от какой-то хонды,из которой мною была добыта линза ближнего света
вот такая.
Изображение

снял родную фару,
Изображение

стекло с нее,
Изображение

и отражатель,
Изображение

после чего примерил линзу,
Изображение

но оказалось что лезет она туда плотно,и пришлось сделать в корпусе фары внизу окно.
Изображение

после чего линза с помощью монтажных планок была прикручена к корпусу фары.
из-за того что отверстия в планках длинные,удалось еще и добиться того что линзу стало возможным наклонять,отпустив верхние саморезы.


Изображение

Изображение


после чего запаял вырезанное отверстие,
Изображение

поставил назад стекло,а фару на мопед,
Изображение

и вуаля!я обрел нормальный свет!!!
что было,
Изображение

и что стало,
Изображение

все затраты составили 30 рупий за скобочки для саморезов,и 90 рэ за лампочку.остальное необходимое было найдено по гаражу.
ну плюс,пару часов работы,с чаепитием.

пы.сы.потом еще немного посидел,снова разобрал фару и затолкал туда еще и передние поворотники.

спасибо всем за внимание! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий