Чопперы, пользующиеся особой любовью нескольких
поколений байкеров, больше чем просто мотоциклы. Для истинных фанатов
это не бездушная техника, а воплощённая в металле максимальная степень
свободы, вещь эфемерная и преисполненная романтики. Первые чопперы
были созданы в США вскоре после окончания Второй мировой войны.
Причиной их появления явилось неудовлетворение американцев байками,
выпускавшимися в те годы компаниями Harley Davidson и Indian. Обладатели
железных коней штатовского производства начали самостоятельно вносить
изменения в классические конструкции, стараясь придать байкам
максимально изящный, но в то же время крутой вид.
Усовершенствованные в гаражных условиях мотоциклы с уменьшенными или вовсе удаленными крыльями получили название «бобберы», которые впоследствии, к 70-м годам прошлого века, эволюционировали в хорошо знакомые нам «чопперы». Отличительными особенностями мотоциклов этого типа являются высокий, очень удобный при езде по шоссе руль и увеличенное в диаметре тонкое переднее колесо. Обязательные ручки для пассажира и «sissy bar», служащий ему удобной спинкой и одновременно поддерживающий заднее крыло, также оказались весьма полезными дополнениями, обеспечивающими большую безопасность. Поэтому власти охотно одобрили данные детали и разрешили устанавливать их на фабричные и самодельные мотоциклы. Существенные видоизменения претерпела и выхлопная труба, ставшая более узкой и загнутой к верху. Её новая форма позволила входить в крутые повороты, не высекая из асфальта искры.

Все необходимые для производства чопперов детали любой желающий мог
свободно купить в магазине. Выделиться из толпы стало невероятно просто,
были бы деньги, которые может научить зарабатывать forex библиотека.
Истинным байкерам процесс усовершенствования техники перестал приносить
удовольствие, поэтому мощное некогда движение потихоньку заглохло. Лишь
в начале нового века традиции чопперства стали медленно возрождаться, причём не только в Америке.
Однако если говорить начистоту, в наши дни чоппер – это уже не уникальный байк,
а обычный серийный мотоцикл, из конструкции которого исключены
некоторые детали, не являющиеся необходимыми для движения. Тем не менее,
чопперостроение продолжает жить и в наши дни, завоёвывая все новых и
новых поклонников, как волновой анализ финансовых инструментов.
Усовершенствованные в гаражных условиях мотоциклы с уменьшенными или вовсе удаленными крыльями получили название «бобберы», которые впоследствии, к 70-м годам прошлого века, эволюционировали в хорошо знакомые нам «чопперы». Отличительными особенностями мотоциклов этого типа являются высокий, очень удобный при езде по шоссе руль и увеличенное в диаметре тонкое переднее колесо. Обязательные ручки для пассажира и «sissy bar», служащий ему удобной спинкой и одновременно поддерживающий заднее крыло, также оказались весьма полезными дополнениями, обеспечивающими большую безопасность. Поэтому власти охотно одобрили данные детали и разрешили устанавливать их на фабричные и самодельные мотоциклы. Существенные видоизменения претерпела и выхлопная труба, ставшая более узкой и загнутой к верху. Её новая форма позволила входить в крутые повороты, не высекая из асфальта искры.

Почти три десятилетия Америка была без ума
от тысяч разнообразных байков самых невероятных конструкций и расцветок,
носившихся по дорогам страны. Идиллия закончилась в восьмидесятых,
когда за производство чопперов взялись крупные
компании. Мотоциклы стали более совершенными, однако дух свободолюбия и
бунтарства, который изначально олицетворяла эта техника, был
дискредитирован.

Комментариев нет:
Отправить комментарий