Кому нужен парктроник? |
Бампер автомобиля создан для его защиты и в большинстве аварий страдает первым именно он. Профессиональный ремонт бамперов стал одной из наиболее популярных услуг в сфере обслуживания автомобилей. И это не удивительно. Ведь восстановление значительно дешевле покупки новой детали.
Раньше все бампера изготавливались из металла, со временем этот материал был вытеснен пластиком. В изготовлении бамперов используется один из четырех видов пластмассы и к каждому виду нужен особый уход. Настоящие специалисты прекрасно знают, что при неверном восстановлении бампер через небольшой промежуток времени даст трещины в местах сварки. Специалисты учитывают каждую мелочь, поэтому работа принципиально не может стоить дешево. Профессиональный ремонт бамперов нельзя назвать краткосрочным процессом. Хотите качество? Ждите. У опытного специалиста восстановление этой детали после аварии занимает порядка двух дней, а работа сварки (склеивания) начинается от $10 за 5 сантиметров каждого шва. Качественная покраска у маляра – минимум $100 только за работу. Стоимость на данный вид услуг варьируется в зависимости от реставрационных свойств бампера. С одним работать легко, с другим невероятно сложно. К последнему относится полипропилен. Маркируется буквами РР.
От многих царапин на автомобиле спасает не хитрое и довольно популярное устройство – парктроник. Данная система действует по принципу радара и своевременно предупреждает о приближающемся препятствии. С этими датчиками можно парковаться с ювелирной точностью.
Цена на комплект из 4-х сенсоров начинается от $60, из 8-ми от $100. Стоимость на монтаж по странам СНГ примерно одинаковая, но минимальные цены предлагает именно Белоруссия. Установка парктроника в Минске стоит от $15 и выше. В России установлен рекорд. Так в Москве за радость спокойно парковаться можно заплатить и $170, но найти «сервис» где Вам поставят датчики, например за 20$ совсем нетрудно.
Далеко не каждый парктроник гарантирует защиту от царапин и вмятин. Чем дешевле датчики, тем ниже их класс, а значит и чувствительность. Сенсоры способны «видеть» препятствие на расстоянии от 20 – 180 см. Также большое значение имеет количество датчиков. В самой простой системе их два и обычно они врезаются в углы заднего бампера. Такая система не убережет Вас от узкого оградительного столбика или от проволоки. Популярна система с тремя задними сенсорами на задней части автомобиля. Таким образом, исчезает эффект «мёртвой зоны» и шансы оставить вмятину заметно сокращаются.
Хочется отметить одну интересную деталь, под датчики, помимо всего прочего, в бамперах проделывают специальные отверстия. И неважно проводится установка парктроника в Минске за $15 или в Москве за $170, горе-мастера есть везде. Не редким явлением может оказаться появление лишних дефектов на краске в местах «врезки» сенсоров. Сверление хоть и несложный процесс, но делать его должен только профессионал.
Комментариев нет:
Отправить комментарий