среда, 11 апреля 2012 г.

В погоне за идеалом. Honda Accord Type-S

В отличие от ряда компаний, которые слишком увлеклись спортом и почти в каждом буклете к новинке упоминают «агрессивный дизайн», «спортивный характер» и прочую чепуху, Honda имеет к спорту самое непосредственное отношение. Помимо десятков наград в различных автогонках она закрепила за собой славу производителя чуть ли не лучших моторов на планете. Ну а седан Accord, даром что далеко не дешев, пользуется в России устойчивым спросом.»



Евгений.

Отмечает, что автомобиль затронули минимальные изменения. И это к лучшему.

И вот недавно Accord пережил обновление. Нам достался самый «спортивный» вариант – Type-S. Внешне его можно отличить от обычной версии Executive по накладной аэродинамической юбке. Красиво. Но не совсем практично – пластик висит низко и его легко покарябать о бордюры. Именно это я и сделал в первый же день теста, припарковавшись на своем привычном месте впритык к тротуару. А на белой машине такие царапины заметны даже в плохую погоду. Обидно.
Решетка радиатора стала чуть меньше – теперь между ней и фарами появились маленькие кусочки пластиковой облицовки. Решение чуть спорное, ведь предыдущий вариант выглядел логичнее и ладнее. Но это – вкусовщина. Надо же как-то обыграть внешность... А больше в ней ничего и не изменилось. Впрочем, оно и к лучшему – Accord остался одним из самых эффектных седанов в своем классе.
Салон изменился ровно настолько же, то есть минимально. Слегка иные материалы обивки, еще что-то по мелочи, но даже если поставив рядом дорестайлинговую версию, найти отличия будет непросто. И славно! Посадка за рулем – практически идеальная, регулировок (кстати, механических) хватило бы и Валуеву, и... любому низкорослому человеку. Особо ценен диапазон вылета руля – он огромен. Само сиденье с развитой боковой поддержкой жестковато, и поясничный подпор даже в минимальном виде все равно очень заметен, но даже после долгой дороги ничего не затекает. В общем, здесь придраться не к чему. А как шикарно выглядит черный потолок!.. Или кожаная обивка с красной прострочкой... Красота, да и только.









А вот эргономика не так идеальна. Несколько удивило расположение «ручника»: он высоковат, да и вообще выглядит чужеродно. Конечно, тем, кто обожает похвастать удалью на парковке, пустив пыль в глаза и грязь в корпус зрителям, такое решение придутся по душе. Далее – управление магнитолой. Логика здесь простая – ее нет. Кнопочек много, функции разбросаны, надписи мелкие. Да и звучит стерео не ахти: колонки явно не рассчитаны на сильные басы и дребезжат даже на средней громкости.
Сзади места не то чтобы мало, но и не много. Средне – так, как у всех. Потолок низковат, но человек среднего роста усесться сможет. Только вот в холодную погоду задняя часть салона медленно прогревается, поэтому особо мерзлявых лучше сажать вперед.
По технике, судя по заверениям производителя, изменения есть: инженеры поколдовали и с подвеской, и с мотором, и с коробкой передач. Но хуже ехать Accord не стал, а это главное. И раньше многие называли шасси этого седана образцовым, и я был в их числе. Так вот сейчас автомобиль сталь еще лучше. Не намного, но чуть более мягко работает подвеска, охотно отрабатывая мелкие и средние неровности. Крупные – тоже не беда, но их вы почувствуете. При этом кренов в поворотах нет – их будто отменили. В свою очередь, чувство руля очень четкое, прозрачное. Эту бы машину, да некоторым другим компаниям дать, чтобы знали, каким должно быть усилие на руле и какая обратная связь и ездить позволяет с удовольствием, и вибрациями не досаждает.









Мотор, как и ранее – бензиновый, объемом 2,4 литра, мощностью 200 «лошадей». Этот агрегат любит высокие обороты и только после 3000 начинает тянуть как следует, сопровождая разгон по-мотоциклетному визгливым выхлопом. Да и автоматическая коробка позволяет поиграть передачами в ручном режиме, хотя сама перескакивает на ступень вверх по достижении «красной» зоны. Вообще, именно настройкой АКПП так гордятся японцы. И не зря: пожалуй, теперь у Accord лучший «автомат» в своем классе. Даже в обычном режиме он мягок и оперативен, в спортивном же задержка между нажатием акселератора и реакцией машины просто исчезла, и связь стала практически линейной. Как нажал – так и поехал. Очень удобно при городских маневрах, полезно на трассе, да и вообще так должно быть у всех.
Добавлю, что этот Accord был у меня в распоряжении две недели, и отдавать его обратно не хотелось. Без приукрашиваний – отличный аппарат. Красив, умеет ездить, уважаем на дороге. Но одно я в нем все же поменял бы: такому шасси нужно хотя бы сил 300. И тогда получился бы идеальный автомобиль. Может, в следующем поколении?..
Благодарим компанию «Хонда Мотор Рус» за организацию тест-драйва

Комментариев нет:

Отправить комментарий