среда, 11 апреля 2012 г.

Тонкий расчет. Самый доступный “Infiniti” серии «G».

«Infiniti» удешевила свой базовый седан серии «G». От других модификаций семейства версия «G25» отличается скромным мотором и заднеприводной трансмиссией.»



Источник: Автомобильная газета "Клаксон", эксклюзивный медиа-партнер AUTO.RU


ОТ ФИНАНСОВЫХ неурядиц пострадали все марки – и массовые, и люксовые. «Infiniti» – не исключение. Но преодолеть тяжелые времена японцы решили оригинальным образом. А именно – выпуском самой доступной версии своего самого доступного автомобиля. В результате седан «G25» в период тотального взлета цен позволил «Infiniti» сделать весьма выгодное предложение на фоне соперников.

– А ты шустрый, однако!– вырвалось у меня, когда на извилистых поворотах одной из московских набережных «Infiniti G25» при попытке ускориться так и норовил встать боком. 222 «лошадиных силы», отзывчивый руль, плотная, достаточно жесткая подвеска, задний привод... С этой машиной надо быть повнимательней...

2,5-литровый V6, позаимствованный от темпераментного “Nissan Skyline” (он продается на японском рынке), отличается вполне приличной тягой 253 Нм, изрядная доля которой доступна уже на малых оборотах.

Правда, все это время я ехал в спортивном режиме семиступенчатого «автомата». Когда перевел селектор в положение «Drive», седан немного убавил прыть. Уже на 1.500 об/мин электроника задействовала высшую, седьмую передачу, а бортовой компьютер показал расход топлива пять литров на 100 км.







Никогда не думал, что буду любоваться достопримечательностями столицы по... монитору навигатора. Фишка “Infiniti” G25 - навигация в трехмерном изображении. На дисплее по ходу маршрута появляются силуэты Кремля, храма Христа Спасителя, и в конце пути высветилась длиннющая башня “Swiss” отеля. Наглядно, хоть экскурсии устраивай. А еще здесь есть адаптивные биксеноновые фары, кожаный салон, шикарная аудиосистема класса «Hi-Fi»... В общем, на оснащении машины японцы экономить не стали и правильно сделали, ведь покупатели люксовых продуктов зачастую ставят комфорт превыше всего.

Закончив осмотр достопримечательностей, хочу ускориться – нажимаю на педаль, но ничего не происходит. Электроника настроилась на экономию топлива и вот так, ни с того, ни с сего менять, к примеру, пятую передачу на четвертую или на третью не спешит. Она должна понять, что хочет водитель, настроиться под него... Еще резче жму – и после паузы «автомат» проснулся, сразу включил вторую ступень, оживив двигатель высокими оборотами. Автомобиль опять стал другим – азартным и быстрым. В нем живут два разных характера, а сам он представляет собой удачный компромисс между скоростью и экономичностью. Ведь средний расход после прогулки по городу чуть превысил отметку в десять литров, что совсем не много для 222-сильного седана.

Краткая техническая характеристика “Infiniti G25“

Габаритные размеры 478х177х147 см

Колесная база 285 см.

Снаряженная масса 1.732 кг

Двигатель V6, 2.496 куб.см.

Мощность 222 л.с. при 6.400 об/мин

Крутящий момент 253 Нм при 4800 об/мин

Коробка передач 7-ст., автоматическая

Тип привода задний

Максимальная скорость 232 км/ч

Разгон 0-100 км\ч 8.9 с

Средний расход топлива 10,2л/100 км

Запас топлива 70л

Комментариев нет:

Отправить комментарий