Известная всему миру компания Kia была основана еще в прошлом веке, в далеком 1944 году. Автомобили Kia
 сегодня очень популярны, отличаются комфортом, практичностью и 
легкостью в управлении. Но не всем известно, что свою деятельность 
компания начинала с успешного производства велосипедов и мотоциклов.
Военное время, когда зародилась компания, было непростое для Кореи, родины Kia: шла вторая мировая война. Основным транспортом были велосипеды, тогда еще маленький сеульский заводик KyungSung Precision Industry и стал изготавливать запчасти для них. Весь процесс происходил вручную.
 Производство
 не стояло на месте, и в 1952 году компания выпустила свой первый 
велосипед, в Корее до них никто этим не занимался. Такое событие явилось
 поводом переименования компании на KIA, что означает 
«пришедший из Азии». В то время велосипеды были ходовым товаром, поэтому
 хорошо продавались за границей. Карее в тот момент приходилось нелегко,
 ведь она являлась самой бедной азиатской страной: люди работали за 
мизерную порцию риса. Однако правительство пошло по верному пути, оно 
понимало, что тяжелая промышленность – это основа экономики, поэтому 
сделало ставку на компанию. И не прогадало. Со временем предприятие 
стало изготавливать моторы.
Производство
 не стояло на месте, и в 1952 году компания выпустила свой первый 
велосипед, в Корее до них никто этим не занимался. Такое событие явилось
 поводом переименования компании на KIA, что означает 
«пришедший из Азии». В то время велосипеды были ходовым товаром, поэтому
 хорошо продавались за границей. Карее в тот момент приходилось нелегко,
 ведь она являлась самой бедной азиатской страной: люди работали за 
мизерную порцию риса. Однако правительство пошло по верному пути, оно 
понимало, что тяжелая промышленность – это основа экономики, поэтому 
сделало ставку на компанию. И не прогадало. Со временем предприятие 
стало изготавливать моторы.
Прошло десять лет с момента выпуска велосипеда, и, как любая перспективная компания, KIA вышла на новый уровень развития.
 Тем самым новым уровнем стал выпуск мотоциклов С-100, и был достаточно удачным, производство пошло на поток, спрос был высокий.  Мотоциклы Kia 
 стали первым транспортным средством с мотором. Также было налажено 
производство мотоколясок и мотороллеров. Корейская компания быстро 
заняла лидирующие позиции на мировом рынке, KIA к тому же стала 
первопроходцем в отечественной мотоциклетной промышленности. А буквально
 через год, в 1962, компания начала выпуск трехколесных грузовичков К – 360, который были разработаны на базе лучше модели мотоцикла Kia.
 Это был плавный переход от двух колес к четырем. Грузовички были 
востребованы благодаря своим габаритам, и их продажа приносила немалый 
доход предприятию на протяжении 12 лет, именно столько шел выпуск этой 
техники. Стоит отметить, что производство и продажа фирменных 
велосипедов продолжались, и к 1962-му году удалось продать аж 25 000 
единиц двухколесного транспорта.
Тем самым новым уровнем стал выпуск мотоциклов С-100, и был достаточно удачным, производство пошло на поток, спрос был высокий.  Мотоциклы Kia 
 стали первым транспортным средством с мотором. Также было налажено 
производство мотоколясок и мотороллеров. Корейская компания быстро 
заняла лидирующие позиции на мировом рынке, KIA к тому же стала 
первопроходцем в отечественной мотоциклетной промышленности. А буквально
 через год, в 1962, компания начала выпуск трехколесных грузовичков К – 360, который были разработаны на базе лучше модели мотоцикла Kia.
 Это был плавный переход от двух колес к четырем. Грузовички были 
востребованы благодаря своим габаритам, и их продажа приносила немалый 
доход предприятию на протяжении 12 лет, именно столько шел выпуск этой 
техники. Стоит отметить, что производство и продажа фирменных 
велосипедов продолжались, и к 1962-му году удалось продать аж 25 000 
единиц двухколесного транспорта.
Компания развивалась, прогресс и конкуренция на мировом рынке также требовали новых решений, поэтому в 1971 году был выпущен первый грузовик и поставлен на массовое производство, событием же 1974 года стал выпуск легкового авто Brisa. Поскольку уровень жизни в Южной Корее был невысок, то продукция почти вся шла на экспорт.
Хоть производство вело- и мототехники шло удачно, компания все же приняла решение сосредоточить все свои силы на выпуске автомобилей. И в 1981 году приостановило выпуск мотоциклов и велосипедов Kia.
Военное время, когда зародилась компания, было непростое для Кореи, родины Kia: шла вторая мировая война. Основным транспортом были велосипеды, тогда еще маленький сеульский заводик KyungSung Precision Industry и стал изготавливать запчасти для них. Весь процесс происходил вручную.
 Производство
 не стояло на месте, и в 1952 году компания выпустила свой первый 
велосипед, в Корее до них никто этим не занимался. Такое событие явилось
 поводом переименования компании на KIA, что означает 
«пришедший из Азии». В то время велосипеды были ходовым товаром, поэтому
 хорошо продавались за границей. Карее в тот момент приходилось нелегко,
 ведь она являлась самой бедной азиатской страной: люди работали за 
мизерную порцию риса. Однако правительство пошло по верному пути, оно 
понимало, что тяжелая промышленность – это основа экономики, поэтому 
сделало ставку на компанию. И не прогадало. Со временем предприятие 
стало изготавливать моторы.
Производство
 не стояло на месте, и в 1952 году компания выпустила свой первый 
велосипед, в Корее до них никто этим не занимался. Такое событие явилось
 поводом переименования компании на KIA, что означает 
«пришедший из Азии». В то время велосипеды были ходовым товаром, поэтому
 хорошо продавались за границей. Карее в тот момент приходилось нелегко,
 ведь она являлась самой бедной азиатской страной: люди работали за 
мизерную порцию риса. Однако правительство пошло по верному пути, оно 
понимало, что тяжелая промышленность – это основа экономики, поэтому 
сделало ставку на компанию. И не прогадало. Со временем предприятие 
стало изготавливать моторы.Прошло десять лет с момента выпуска велосипеда, и, как любая перспективная компания, KIA вышла на новый уровень развития.
 Тем самым новым уровнем стал выпуск мотоциклов С-100, и был достаточно удачным, производство пошло на поток, спрос был высокий.  Мотоциклы Kia 
 стали первым транспортным средством с мотором. Также было налажено 
производство мотоколясок и мотороллеров. Корейская компания быстро 
заняла лидирующие позиции на мировом рынке, KIA к тому же стала 
первопроходцем в отечественной мотоциклетной промышленности. А буквально
 через год, в 1962, компания начала выпуск трехколесных грузовичков К – 360, который были разработаны на базе лучше модели мотоцикла Kia.
 Это был плавный переход от двух колес к четырем. Грузовички были 
востребованы благодаря своим габаритам, и их продажа приносила немалый 
доход предприятию на протяжении 12 лет, именно столько шел выпуск этой 
техники. Стоит отметить, что производство и продажа фирменных 
велосипедов продолжались, и к 1962-му году удалось продать аж 25 000 
единиц двухколесного транспорта.
Тем самым новым уровнем стал выпуск мотоциклов С-100, и был достаточно удачным, производство пошло на поток, спрос был высокий.  Мотоциклы Kia 
 стали первым транспортным средством с мотором. Также было налажено 
производство мотоколясок и мотороллеров. Корейская компания быстро 
заняла лидирующие позиции на мировом рынке, KIA к тому же стала 
первопроходцем в отечественной мотоциклетной промышленности. А буквально
 через год, в 1962, компания начала выпуск трехколесных грузовичков К – 360, который были разработаны на базе лучше модели мотоцикла Kia.
 Это был плавный переход от двух колес к четырем. Грузовички были 
востребованы благодаря своим габаритам, и их продажа приносила немалый 
доход предприятию на протяжении 12 лет, именно столько шел выпуск этой 
техники. Стоит отметить, что производство и продажа фирменных 
велосипедов продолжались, и к 1962-му году удалось продать аж 25 000 
единиц двухколесного транспорта.Компания развивалась, прогресс и конкуренция на мировом рынке также требовали новых решений, поэтому в 1971 году был выпущен первый грузовик и поставлен на массовое производство, событием же 1974 года стал выпуск легкового авто Brisa. Поскольку уровень жизни в Южной Корее был невысок, то продукция почти вся шла на экспорт.
Хоть производство вело- и мототехники шло удачно, компания все же приняла решение сосредоточить все свои силы на выпуске автомобилей. И в 1981 году приостановило выпуск мотоциклов и велосипедов Kia.
 
Комментариев нет:
Отправить комментарий