Привет всем) Сегодня мы будем разбираться чем хороши мотоциклы и чем они плохи.
Во первых не слушайте тех кто говорит что они экономичнее автомобилей, по бензину да, но у мотоцикла множество деталей изнашивается намного быстрее чем автомобильные и их цена весьма и весьма кусается.
И так теперь плюсы :
1)Независимость от пробок - действительно можно максимально быстро добраться из точки а в точку б
2)Меньший расход топлива ( спортбайки я не рассматриваю, шахиды которые не имеют денег на трек и хотят понакупить вещей для экспресс-поклея тёлок это их проблемы ) - действительно малый , от 4 литров в спокойном режиме до 7-8 в режиме форсировки но не полного отжига.
3)Возможность форсировать мотор до упора не в ущерб ресурсу - мотор мотоцикла сконструирован так что если вы будете его прогревать то не убьёте его раньше срока
4)Частые ТО, даже с маслофильтром, обслуживание цепи если у вас не кардан либо скутер то это вобще ужас.
5)Простое устройство с близким доступом до всего, удобно и развивает навыки ремонта техники если вы этого хотите.
6)Драйв - бешенный драйв с кайфом, желание ехать и ехать, неописуемо.
7)Малая заинтересованность ГАИ ( ГИБДД )
Минусы
1)Нельзя ездить в холодную погоду - холодно и можно заболеть
2)Тяжело контроллировать 2 колеса - в дождь опасно и по всяким маслам
3)Невозможно совладать с желанием погонять.
4)Дорогая страховка
5)Дорогие запчасти
6)Напороться на вариант с убитым мотором очень даже просто.
7)Требуется постоянно обслуживать мотоцикл, ухаживать за ним.
8)Масла и прочие жидкости можно использоавть только для высокофорсированных моторов
Во первых не слушайте тех кто говорит что они экономичнее автомобилей, по бензину да, но у мотоцикла множество деталей изнашивается намного быстрее чем автомобильные и их цена весьма и весьма кусается.
И так теперь плюсы :
1)Независимость от пробок - действительно можно максимально быстро добраться из точки а в точку б
2)Меньший расход топлива ( спортбайки я не рассматриваю, шахиды которые не имеют денег на трек и хотят понакупить вещей для экспресс-поклея тёлок это их проблемы ) - действительно малый , от 4 литров в спокойном режиме до 7-8 в режиме форсировки но не полного отжига.
3)Возможность форсировать мотор до упора не в ущерб ресурсу - мотор мотоцикла сконструирован так что если вы будете его прогревать то не убьёте его раньше срока
4)Частые ТО, даже с маслофильтром, обслуживание цепи если у вас не кардан либо скутер то это вобще ужас.
5)Простое устройство с близким доступом до всего, удобно и развивает навыки ремонта техники если вы этого хотите.
6)Драйв - бешенный драйв с кайфом, желание ехать и ехать, неописуемо.
7)Малая заинтересованность ГАИ ( ГИБДД )
Минусы
1)Нельзя ездить в холодную погоду - холодно и можно заболеть
2)Тяжело контроллировать 2 колеса - в дождь опасно и по всяким маслам
3)Невозможно совладать с желанием погонять.
4)Дорогая страховка
5)Дорогие запчасти
6)Напороться на вариант с убитым мотором очень даже просто.
7)Требуется постоянно обслуживать мотоцикл, ухаживать за ним.
8)Масла и прочие жидкости можно использоавть только для высокофорсированных моторов
Комментариев нет:
Отправить комментарий