среда, 7 ноября 2012 г.

Б\У Авто и мото с чем связанно падение и застой рынка.

Сегодня мы рассмотрим с чем связанно весьма резкое падение и застой рынка б\у авто-мото техники.
Причина как не странно, банальна, люди начали приблизительно понимать что такое б\у техника.
Но ведь кто то скажет - вот у мерседеса хорошее качество металла и за 10 лет он не сгнивает.
В целом вы правы) Но есть же понятие износ деталей.
Машина состоит не только из металла и салона, а так же из технической состоятельной, двигатель, подвеска.
И вот эта техническая составляющая чаще всего изнашивается и постепенно начинает приходить в негодность.
А вы видели цену на запчасти для иномарок?) А на мотоциклы?) Там же ещё всё хуже)
Всё дело в том что если вы почитаете "реальные форумы", не от риальных поцанчикофф,а от нормальных людей, то они в открытую пишут, что чтобы содержать 10 летний Фольцваген гольф нужно в год 120-150 тысяч рублей, не считая цены на бензин.
Какие выводы?) Выводы делайте сами - за 2 года можно накопить 300 тыр не ездя на б\у иномарке и купить себе что то типа Kia RIO потому что купленные жигули тоже будут стоить 100 тысяч где то.
Но кто то скажет, что жигули сделанны из дерьма и отчасти будет прав. Но только отчасти. Потому что у них хоть и меньший ресурс, но их и меньше использовали и самое главное, запчасти стоят в разы дешевле, соответственно  вы не будете вкладывать в эту машину.
Вы скажете - но Kia Rio это же не круто.
Ну да, не круто. Зато не ломается и до вас не ездила какая нибудь задница и не накатала 200 тысяч километров пробега и не износила двигатель, а это круто?)
Многие сейчас закричат, корейцы никогда не сравнятся с немцами.
Ну да, не сравнятся, как минимум в германии много приезжих из страны в которой собирают АвтоВАЗ.
 А самое главное 90% запчастей приходят с оффициального завода Фольцваген в китае, который делает зап.части из китайского металла. Ну что, стойкая машина?) Мерседес С класса кстати тоже собирается в Китае.
А с мотоциклами всё ещё интереснее.
Мотоциклы б\у японские 90-ых годов это вообще цирк.
с кем реально не поговоришь все говорят 100 тысяч за сезон это нормально.
Чем это обусловленно?)
Меньший ресурс деталей и цена выше в разы. Ещё одна проблема что нового почти ничего не достать, даже на заказ, и цена этих деталей будет бешенная. Поэтому точат, перетачивают, ставят новые клапана, ставят поршня кованные потому что на заказ ничего не получить.
Ну собственно решать вам, покупать ли новый мотоцикл или б\у но помните, что б\у изношенно и в него надо вкладываться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий