Сегодня мы рассмотрим причину популярности такой игры как Dota2, почему она стала популряной, что способствовало такому активному развитию и почему все только про неё и говорят.
Была когда то создана карта для War3 : Dota , но она не нашла такого признания , она нашла признание только в киберспорте, почему же дота2 выросла как на дрожжах?
Всё очень просто, давайте посмотрим падения топовых онлайн-игр.
Во первых конечно же Counter-Strike : 1.6 и Source, вы спросите ну почему , людям же до сих пор нравится и они до сих пор играют. А вы спросите сколько они играют только без вранья, я вам отвечу - не более 3-ёх лет.
Мы с моими знакомыми играли аж с 2002 года , реально но к прошлому году игроков в контру почти не осталось, почему? Да потому что всякие моды никому не интересны а бегать по одному и тому же пространству вечно невозможно, опыт растёт, интерес падает.
Соответственно C-S вечная игра но люди туда приходят и уходят.
World Of Warcraft - игра которая активно развивалась в 2006-2008 годах, все говорили о ней, все играли в неё, все пытались создать свой игровой сервер на своём пк, все учиилсь на ней.
Да, и я учился, но теперь у людей пропал интерес к игре, так как любая игра требует обновлений, а после Cataclysm игра просто перестала быть интересной, пиратки так вообще умерли, потому что пришлось хакать клиент, а это привело к полной нестабильности игровых серверов, люди небыли готовы прийдя с Woltk на котором ничего не падает но много ошибок окунутся в мир где может посреди бг отключиться сервер, если вообще на бг пустит.
Lineage 2 - Людям просто стало скучно и они начали искать другую игру и людям надоел вечный фаптайм на мобах.
Я могу ещё много игр описывать, но я думаю вы поняли, Dota 2 это грамотная реклама на падение других онлайн игр.
Самое интересное Dota 2 не обрела большой популярности в америке, это связанно с тем что американцы не любят переходить из игры в игру, и если они начали к примеру играть в ВоВ то они из этого вова никогда не уйдут. Почему? Это обуславливается непопулярностью freeshard (пиратских) проектов, игрокам не выгодно уходить с оффициального сервера , 10-12 долларов в месяц за игру для них не играет роли, а заного развивать персонажа им не интересно, так же весь американский рынок игр живёт в основном из за MMORPG.
Вывод : Создатели Dota 2 нашли подходящий момент во всех странах и продвинули новый продукт.
Была когда то создана карта для War3 : Dota , но она не нашла такого признания , она нашла признание только в киберспорте, почему же дота2 выросла как на дрожжах?
Всё очень просто, давайте посмотрим падения топовых онлайн-игр.
Во первых конечно же Counter-Strike : 1.6 и Source, вы спросите ну почему , людям же до сих пор нравится и они до сих пор играют. А вы спросите сколько они играют только без вранья, я вам отвечу - не более 3-ёх лет.
Мы с моими знакомыми играли аж с 2002 года , реально но к прошлому году игроков в контру почти не осталось, почему? Да потому что всякие моды никому не интересны а бегать по одному и тому же пространству вечно невозможно, опыт растёт, интерес падает.
Соответственно C-S вечная игра но люди туда приходят и уходят.
World Of Warcraft - игра которая активно развивалась в 2006-2008 годах, все говорили о ней, все играли в неё, все пытались создать свой игровой сервер на своём пк, все учиилсь на ней.
Да, и я учился, но теперь у людей пропал интерес к игре, так как любая игра требует обновлений, а после Cataclysm игра просто перестала быть интересной, пиратки так вообще умерли, потому что пришлось хакать клиент, а это привело к полной нестабильности игровых серверов, люди небыли готовы прийдя с Woltk на котором ничего не падает но много ошибок окунутся в мир где может посреди бг отключиться сервер, если вообще на бг пустит.
Lineage 2 - Людям просто стало скучно и они начали искать другую игру и людям надоел вечный фаптайм на мобах.
Я могу ещё много игр описывать, но я думаю вы поняли, Dota 2 это грамотная реклама на падение других онлайн игр.
Самое интересное Dota 2 не обрела большой популярности в америке, это связанно с тем что американцы не любят переходить из игры в игру, и если они начали к примеру играть в ВоВ то они из этого вова никогда не уйдут. Почему? Это обуславливается непопулярностью freeshard (пиратских) проектов, игрокам не выгодно уходить с оффициального сервера , 10-12 долларов в месяц за игру для них не играет роли, а заного развивать персонажа им не интересно, так же весь американский рынок игр живёт в основном из за MMORPG.
Вывод : Создатели Dota 2 нашли подходящий момент во всех странах и продвинули новый продукт.
Комментариев нет:
Отправить комментарий