понедельник, 17 декабря 2012 г.

В чём успех компании FaceBook и почему в нашей стране нету такого роста соц.сетей

Многие меня спрашивают, почему FaceBook стал так успешен, почему в России лидер ( Вконтакте  ) даже вкупе со вторым местом ( Одноклассники ) не имеют такого количества посетителей как у них FaceBook.
Во первых, они начали рекламу в США, у них намного проще привлечь первых посетителей в сети. Так же они проводили активную политику внедрения сначала по учебным заведениям и на этом самом получали множество клиентов.
У них на самом деле нечем заниматься вне учебное время, но его настолько мало что ужас, в итоге все начали пользоваться этой новинкой для общения, действительно удобно.
Как не странно - даже у скайпа всегда активно примено 15 млн пользователей.
Соответственно они наращивали клиентскую базу + там не полный доступ на интернет-ресурсы, поэтому фейсбук стал одним из немногих весёлых мест если не уникальным.
Естественно сразу же пошли пользователи, после бешенного роста они приняли решение вывести сайт в общую сеть интернет и открыть доступ для регистрации всем лицам в интернете. Эксперимент удался, студенты стали активно рекламировать эту сеть на работе, друзьям в семье, в школах началась активная пропаганда.
Они даже ввели в последствии систему рекламы, на которой неплохо зарабатывают, ввели систему поддержки сторонних приложений и прочие вещи которые помогают им развивать сеть.
Но последнее время FaceBook испытывает некие трудности и даже цена акций комании упала.
С чем это связанно? Пожалуй я бы сказал что это связанно с тем что слишком много серверов и слишком много приложений и людей пользуются этой сетью, в этом году они перебили отметку один миллиард пользователей в месяц. Да, конечно чем больше пользователей это хорошо, но в определённый момент наступает перелом всего и эта компания не стала исключением, ей ничего не нужно для рекламы, её знают все, она очень быстро и активно выросла, но люди начали понимать что её переоценили. Чтобы соц.сеть всегда была на волне - ей надо постоянно вводить что то новое что-то интересное, тогда будет приток новых пользователей, в больших количествах.
Это всё надо обслуживать, обрабатывать новых клиентов, вылезать в лидеры, зарабатывать на этом, чтобы в последствии получить новых и новых. Но что это обсуждать, давайте поживём и увидим до чего сможет разрастись эта соц сеть. Либо она вообще загнётся на пике своего существования? Сейчас анализировать будующую деятельность фейсбука очень сложно, так как мы живём не там и не можем всего анализировать, но вот спад акций в 2 раза говорит об очень многом.
Но сегодня мы обсуждаем не только это, есть ещё вопрос - почему у нас есть 2 лидера среди соц сетей и нету больше никого?
Всё очень просто - а нам больше и не надо это во первых, во вторых российский рынок интернет-технологий кажется очень большим, но на самом деле в России живёт меньше людей чем в США, а тем более с нашим развитием коммуникаций о чём может идти речь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий