вторник, 8 января 2013 г.

Как начать торговлю в интернете с нуля ( без кассового аппарата, ип и прочее )

Многих сейчас волнует вопрос, вот я хочу попробывать торговлю, мне готовы дать единичный товар на реализацию, я хочу посмотреть попрёт ли. Но я не хочу регестрировать все документы для проверки, что же делать?
В данном случае, настаивайте на том, чтобы клиент платил деньги через фирмы по сбору денежных средств, такие как Робокасса и Единый Кошелёк.
Какие преимущества обоих систем и недостатки?
Пожалуй начну с робокассы
Плюсы:
1)Стабильный лидер на рынке
2)Много приёмов оплаты
3)Стабильно выплачивает деньги
Минусы:
1)Берёт слишком высокий процент
2)Запрашивает слишком много базовых документов
Единый кошелёк же подойдёт больше тем, кто хочет сделать своё пребывание и свою деятельность максимально анонимной и чтобы никто не знал чем вы занимаетесь, но он и не без своих проблем, говорят что иногда задерживает выплаты.
А вы себе хорошо представляете если фирме с месячным оборотом 300 тысяч задержать 80 тысяч на выдачу что случится? Клиенты кричат, товар нужен, а денег у вас нету и неизвестно когда их выведут. В общем решать только вам, но я начал с единого кошелька потому что он мне ближе по интерфейсу.
Когда попрёт серьёзная торговля, я всё же бы посоветовал зарегестрировать ИП или ООО , потому что иначе могут возникнуть проблемы с налоговыми органами.
Самая главная проблема, если вы собираетесь работать не только с физ.лицами, но с мелкими юр.лицами, им же нужно получать по безналичке. Тут то кошельки и помогают, но есть одно но которое надо обязательно учитывать - это перевод в течении 5 дней. Если у вас товар срочный то этот способ вам не подойдёт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий