Многие задаются сегодня вопросом. Как же открыть свой интернет-магазин. Как заработать на этом.
3 Самых главных составляющих в бизнесе.
1)Идея
2)Грамотная реализация
3)Деньги на реализацию.
Соответственно если есть какие то проблемы с деньгами то лучше либо подождать либо придумать другую, более спланированную в плане расходов и малозатратную идею.
Так же вам нужны люди, причём люди которые готовы работать за процент от продаж, потом их правда надо будет передвигать просто на постоянный оклад, но начинать с сотрудниками которые сидят на постоянном окладе нельзя - они не будут заинтересованны.
Самый заинтересованный сотрудник - это сотрудник который работает за процент от прибыли. Но нельзя опять же допускать таких людей до клиентской базы, то есть если даже он к примеру работает над сайтами а вы ему даёте заказы, то вы не должны рассказывать конкретно про каждого клиента, вы должны вести переговоры не вовлекая программиста ( к примеру ).
Далее, ищите ту область в которой вы разбираетесь, потому что если вы в чём то не разбираетесь и хотите этим торговать, то у вас будут постоянные конфликты и клиенты будут пытаться вас вечно обмануть.
Рассмотрим пример. Клиент купил мобильный телефон, заряжал его не оригинальной зарядкой, в итоге спалил мат.плату. Любой сервисный механик скажет, что проблема в перебоях в напряжении, а если зарядка рабоатет до сих пор, значит клиент обманщик и может идти в суд. А так как вы не разбираетесь, вас могут обмануть.
Поэтому ищите только ту область в которой вы разбираетесь.
Дальше идём искать поставщиков на интересующий вас товар.
Сразу оговорюсь, что я очень не советую искать поставщиков товара в других странах, так как это может вызвать некоторые проблемы. К примеру вам товар просто не привезут после оплаты, или будут какие то конфликты с поставщиком. Скажите честно, вам оно надо? Вот мне было бы не надо. Я бы искал местного поставщика, но решать только вам. Скажу одно, клиент ждать товара не будет, вам как минимум тогда сразу нужны деньги на закупку.
Какие плюсы иметь поставщика уже здесь? А плюсы как раз таки большие.
1)Вы имеете возможность выкупать товар только под заказ, то есть есть заказы покупаете, нету не покупаете, никаких рисков.
2)Поставщик занимается гарантийным обслуживанием проданного товара.
Минус тоже очевиден и он один
Цена здесь будет намного выше чем на товар купленный просто там.
Но в чём плюсы? А плюсы в том что если вы можете создать грамотный сайт и грамотно обслуживать клиентов чтобы продажи попёрли то для вас навар в 30% не будет чем то страшным и ужасным, зато вы не будете нести никаких рисков в случае если у клиента будет плохой товар. Нет, конечно же будете, но риски будут значительно сниженны. Да, конечно можно возить самому, но тут есть помимо навара ещё 1 минус. Можно прощупать рынок местными постащвиками, потом перейти на самообслуживание, это самый выгодный вариант для создателей интернет-магазинов. То есть сначала попробывать на местном рынке, а потом возить самому. Но сразу оговорюсь, китайские товары нету почти никакого смысла возить, потмоу что их возят и отгружают все кому не лень и зарабатывали раньше на этом очень хорошие деньги, а сейчас не такие хорошие не потому что продаж нету, а потому что даже на оптовом рынке творится полный бред и беспредел.
Всё дело в том что как только это стало популярно, появились предприниматели которые нашли каналы на таможне и начали возить сами, без проблем для себя и окружающих, в итоге это начало приносить серьёзные доходы для них. Потому что они уже не сеть-магазинов развивали а просто привозили товар.
Но всегда, когда подписываете соглашение смотрите чтобы было написанно возврат денежных средств в течении 14 дней и осуществление гарантии, потому что если ваш поставщик не будет осуществлять гарантию, то все риски будут на вас, иначе можно по суду очень сильно попасть.
Пожалуй самое главное - это рынок сбыта, то есть поиск конкретных клиентов.
Всякие лидогенераторы ( генераторы потенциальных клиентов) это всё бесполезная затея.
Почему? Да потому что потенциальность клиента определить невозможно, а вы за это платите.
Самая надёжная схема это партнёрская программа - которая позволяет вам и вашему магазину существовать со всеми партнёрами на уровне - клиент купил , деньги получил, не купил, не получил. Потому что партнёр начнёт заниматься тогда не лидогенерацией а генерацией нормального трафика и уже из него у него будет какая то часть поток реально платёжеспособных пользователей, которые будут покупать товары. Далее, чтобы активно развивать свой магазин вам потребуются люди, 3-4 человека. Для этого лучше наймите их сначала на процентную ставку, люди сидящие на проценте больше всего заинтересованны работать, если вы огородите свою схему от подводных камней ( самый распространёный вид обмана всех больших контор , что менеджеры сидят на проценте, но есть всякие планы продаж и прочий геморрой которые не позволяют им в 90% этот план выполнить.
Вы должны в любом случае для своих сотрудников создавать иллюзию не богатого человека даже если таковым являетесь, я говорю сейчас не конкретно о суммах на ваших счетах, а предположим вы работаете вчетвером, и вы создаёте иллюзию обычным сотрудникам а не соучередителям что денег особо и у вас нету и у вас в итоге получается тот же самый грошевой процент, только у вас ещё куча геммороя, бумаг из за этого и куча накладной работы, а менеджер такой хороший, получает деньги только за свою работу.
Всегда перед тем как открывать свой интернет-магазин в интернете, думайте о рынке сбыта.
Рынком сбыта должна быть ваша область, желательно приличный по размерам город. Не стоит делать из и-магазина огромную какую то площадку так как рано или поздно вы потеряете контроль над ней. Самое оптимальное это иметь магазин со штатом 5-6 человек где.
1)Директор
2)Отвечает за привлечение новых клиентов ( рекламу )
3)Отвечает за доставку
4)Отвечает за обработку этих самых клиентов и за обработку поставщиков
5)Бухгалтер
6)Отвечает за гарантийное обслуживание и обслуживание в целом всего проекта.
Конечно по началу можно совместить каких то специалистов было проще тянуть.
Так же, мой вам совет, не применяйте в малом бизнесе каких то сверх амбициозных идей.
Многие предпринематели ошибочно считают что если у них сайт их фирмы на 2 человека написан на битриксе с шаблоном за несколько тысяч у.е и с бешенной раскруткой, то у них попрут продажи.
Нет, это не так, всё должно быть максимально упрощённо и понятно, но при этом не очень некрасиво, я использую движок OpenCart, меня в целом он устраивает.
Если вы новичёк используйте либо платформу taberna , а если уж совсем новичёк inSales или интернет-магазин от Ucoz.
Так же мой вам совет, что если вы пытаетесь открыть свой первый или второй интернет-магазин не лезте в области где требуется спец инструменты ( к примеру каталоги и прочее ).
Так же доверяйте минимум работы аутсорсинговым конторам, потому что их лажа скажется только на вашем бизнесе, а отвечать в итоге будете вы. Вы должны максимально всегда всё просчитывать. Не планируйте сразу начинать с 1000 заказов в день, это глупо, ограничте свои амбиции 5-10 заказами в день, может быть вы сможете постепенно наработать до 30, кто знает, тогда ваш бизнес вполне-себе удался.
всегда придумывайте нестандартные идеи, но не беритесь за что попало, вы если хитро продумаете свой бизнес, то сможете наработать себе базу чужих клиентов своей хитростью. Дерзайте и работайте! Успехов вам в бизнесе.
3 Самых главных составляющих в бизнесе.
1)Идея
2)Грамотная реализация
3)Деньги на реализацию.
Соответственно если есть какие то проблемы с деньгами то лучше либо подождать либо придумать другую, более спланированную в плане расходов и малозатратную идею.
Так же вам нужны люди, причём люди которые готовы работать за процент от продаж, потом их правда надо будет передвигать просто на постоянный оклад, но начинать с сотрудниками которые сидят на постоянном окладе нельзя - они не будут заинтересованны.
Самый заинтересованный сотрудник - это сотрудник который работает за процент от прибыли. Но нельзя опять же допускать таких людей до клиентской базы, то есть если даже он к примеру работает над сайтами а вы ему даёте заказы, то вы не должны рассказывать конкретно про каждого клиента, вы должны вести переговоры не вовлекая программиста ( к примеру ).
Далее, ищите ту область в которой вы разбираетесь, потому что если вы в чём то не разбираетесь и хотите этим торговать, то у вас будут постоянные конфликты и клиенты будут пытаться вас вечно обмануть.
Рассмотрим пример. Клиент купил мобильный телефон, заряжал его не оригинальной зарядкой, в итоге спалил мат.плату. Любой сервисный механик скажет, что проблема в перебоях в напряжении, а если зарядка рабоатет до сих пор, значит клиент обманщик и может идти в суд. А так как вы не разбираетесь, вас могут обмануть.
Поэтому ищите только ту область в которой вы разбираетесь.
Дальше идём искать поставщиков на интересующий вас товар.
Сразу оговорюсь, что я очень не советую искать поставщиков товара в других странах, так как это может вызвать некоторые проблемы. К примеру вам товар просто не привезут после оплаты, или будут какие то конфликты с поставщиком. Скажите честно, вам оно надо? Вот мне было бы не надо. Я бы искал местного поставщика, но решать только вам. Скажу одно, клиент ждать товара не будет, вам как минимум тогда сразу нужны деньги на закупку.
Какие плюсы иметь поставщика уже здесь? А плюсы как раз таки большие.
1)Вы имеете возможность выкупать товар только под заказ, то есть есть заказы покупаете, нету не покупаете, никаких рисков.
2)Поставщик занимается гарантийным обслуживанием проданного товара.
Минус тоже очевиден и он один
Цена здесь будет намного выше чем на товар купленный просто там.
Но в чём плюсы? А плюсы в том что если вы можете создать грамотный сайт и грамотно обслуживать клиентов чтобы продажи попёрли то для вас навар в 30% не будет чем то страшным и ужасным, зато вы не будете нести никаких рисков в случае если у клиента будет плохой товар. Нет, конечно же будете, но риски будут значительно сниженны. Да, конечно можно возить самому, но тут есть помимо навара ещё 1 минус. Можно прощупать рынок местными постащвиками, потом перейти на самообслуживание, это самый выгодный вариант для создателей интернет-магазинов. То есть сначала попробывать на местном рынке, а потом возить самому. Но сразу оговорюсь, китайские товары нету почти никакого смысла возить, потмоу что их возят и отгружают все кому не лень и зарабатывали раньше на этом очень хорошие деньги, а сейчас не такие хорошие не потому что продаж нету, а потому что даже на оптовом рынке творится полный бред и беспредел.
Всё дело в том что как только это стало популярно, появились предприниматели которые нашли каналы на таможне и начали возить сами, без проблем для себя и окружающих, в итоге это начало приносить серьёзные доходы для них. Потому что они уже не сеть-магазинов развивали а просто привозили товар.
Но всегда, когда подписываете соглашение смотрите чтобы было написанно возврат денежных средств в течении 14 дней и осуществление гарантии, потому что если ваш поставщик не будет осуществлять гарантию, то все риски будут на вас, иначе можно по суду очень сильно попасть.
Пожалуй самое главное - это рынок сбыта, то есть поиск конкретных клиентов.
Всякие лидогенераторы ( генераторы потенциальных клиентов) это всё бесполезная затея.
Почему? Да потому что потенциальность клиента определить невозможно, а вы за это платите.
Самая надёжная схема это партнёрская программа - которая позволяет вам и вашему магазину существовать со всеми партнёрами на уровне - клиент купил , деньги получил, не купил, не получил. Потому что партнёр начнёт заниматься тогда не лидогенерацией а генерацией нормального трафика и уже из него у него будет какая то часть поток реально платёжеспособных пользователей, которые будут покупать товары. Далее, чтобы активно развивать свой магазин вам потребуются люди, 3-4 человека. Для этого лучше наймите их сначала на процентную ставку, люди сидящие на проценте больше всего заинтересованны работать, если вы огородите свою схему от подводных камней ( самый распространёный вид обмана всех больших контор , что менеджеры сидят на проценте, но есть всякие планы продаж и прочий геморрой которые не позволяют им в 90% этот план выполнить.
Вы должны в любом случае для своих сотрудников создавать иллюзию не богатого человека даже если таковым являетесь, я говорю сейчас не конкретно о суммах на ваших счетах, а предположим вы работаете вчетвером, и вы создаёте иллюзию обычным сотрудникам а не соучередителям что денег особо и у вас нету и у вас в итоге получается тот же самый грошевой процент, только у вас ещё куча геммороя, бумаг из за этого и куча накладной работы, а менеджер такой хороший, получает деньги только за свою работу.
Всегда перед тем как открывать свой интернет-магазин в интернете, думайте о рынке сбыта.
Рынком сбыта должна быть ваша область, желательно приличный по размерам город. Не стоит делать из и-магазина огромную какую то площадку так как рано или поздно вы потеряете контроль над ней. Самое оптимальное это иметь магазин со штатом 5-6 человек где.
1)Директор
2)Отвечает за привлечение новых клиентов ( рекламу )
3)Отвечает за доставку
4)Отвечает за обработку этих самых клиентов и за обработку поставщиков
5)Бухгалтер
6)Отвечает за гарантийное обслуживание и обслуживание в целом всего проекта.
Конечно по началу можно совместить каких то специалистов было проще тянуть.
Так же, мой вам совет, не применяйте в малом бизнесе каких то сверх амбициозных идей.
Многие предпринематели ошибочно считают что если у них сайт их фирмы на 2 человека написан на битриксе с шаблоном за несколько тысяч у.е и с бешенной раскруткой, то у них попрут продажи.
Нет, это не так, всё должно быть максимально упрощённо и понятно, но при этом не очень некрасиво, я использую движок OpenCart, меня в целом он устраивает.
Если вы новичёк используйте либо платформу taberna , а если уж совсем новичёк inSales или интернет-магазин от Ucoz.
Так же мой вам совет, что если вы пытаетесь открыть свой первый или второй интернет-магазин не лезте в области где требуется спец инструменты ( к примеру каталоги и прочее ).
Так же доверяйте минимум работы аутсорсинговым конторам, потому что их лажа скажется только на вашем бизнесе, а отвечать в итоге будете вы. Вы должны максимально всегда всё просчитывать. Не планируйте сразу начинать с 1000 заказов в день, это глупо, ограничте свои амбиции 5-10 заказами в день, может быть вы сможете постепенно наработать до 30, кто знает, тогда ваш бизнес вполне-себе удался.
всегда придумывайте нестандартные идеи, но не беритесь за что попало, вы если хитро продумаете свой бизнес, то сможете наработать себе базу чужих клиентов своей хитростью. Дерзайте и работайте! Успехов вам в бизнесе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий