пятница, 24 мая 2013 г.

Реальный опыт владения 2-мя Alpha'ми ( разных производителей )

Ну что я могу сказать, был опыт владения двумя параллельно Alpha мопедами на 139FMB двигателе.
Ну чтож. Пожалуй сначала расскажу общие косяки.
Бьющие колёса, слабая рама, никакая КПП , сцепление работающее из рук вон плохо, но это пожалуй конструктивные особенности.
Да, я знаю, сейчас понабегут альфаводы скажут что мы криворукие, кпп супер итд, но ребят.
Признайте, что мопед который стоит здесь 750$ в китае стоит 150-200$ может быть сделан ТОЛЬКО из дерьма. Такова уж жизнь.
Чтож, теперь конструктивно.
Первую альфу, зелёную меня попросили выбрать и перегнать в наш район.
Ну что-ж, поехали в Фили. Посмотрели, честные 50сс, пробег в 1000км честный , видно что ездила девушка, выкрученные в ноль ( мягкие ) амморты , цепка со здвёздами живая, ну в общем нормальный мопед, только старый ( 3 года ) в силу возраста потекли амморты, сальники вилки, в общем ничего специфического, скинули до 10к, на том и договорились и забрали его. На перегоне я устал ужасно, передача втыкается через удар, с маслом что то не то, сцепа буксует, в следствии чего вмето старта получаем уход на заднем колесе который ещё и не контролируется, ну это побороть удалось. В конце перегона лопнула камера на скорости 60км/ч ай было весело ( задняя ) , мопед начало бросать из полосы в полосу. Единственное что я могу сказать, то что цепь и звёзды не годного вообще качества сколько раз их мыли и мазали, всё равно этот писец вытягивался и вытягивался и за 300км уже был в упоре.
Вот чего не могу хорошего сказать, так это о карбюраторе у альфы/дельты. Ребята я не понимаю как вы с этим ездите, уважуха и респект тем у кого хватает терпения это вечно настраивать и делать, он не настраивается ВООБЩЕ , смесь то туда то сюда пляшет, но в целом мопед едет очень бодро, качество материалов конечно меня очень удивило в плохую сторону, то что надо всякие регулировки , мини-ТО делать каждые 100км, масло обещанных 1000км не ходит если хотите чтобы двигатель на пассивке вообще жил а не делал вам мозги каждые 5 минут.
По поводу карбюратора единственное что скажу в чём наш косяк был действительно, так это в том что неоригинальные воздушные фильтра стояли, хотя не ФНС ( мы не дебилы ) и все подходили и были скреплены жгутами.
С коробкой это отдельная песня, даже с итоге настроенное сцепление худо-бедно всё равно показывало что коробка точно втыкаться и работать не хочет, не знаю, может это следствие использования дерьмового масла прошлым владельцем.
Чем же может быть привлекательна эта техника владельцу?
А всё просто, дешевизной эксплуатации, приведу пример -  новая альфа стоит 750-800$ , цепь , звёзды на неё по 5$ за позицию , т.е 15$ цепь + звёзды, а ресурс больше ремня вариатора в 2 раза, при цене дешевле в 2 раза, свечка по сути вечная, просто возите вторую с собой, стартер, реле стартера по сути вечное всё это если не издеваться над электроцепью.
А что ещё из эксплуатационки? Камеры тоже лет по 5 будут ходить да и стоят по 6$....
Резина ходит 3 сезона точно, стоит как 10ая на скутер - 23-26$ за баллон.
Масло конечно выходит дорого, но что уж поделаешь, масло порядка 10$ на каждые 800км.
Несколько пунктов почему я всё таки НЕ одобряю этот мопед на дорогах общего пользования в городах ( мелкие города не учитываю, я живу в мегаполисе (Москва ) и говорю конкретно про него)
1-За рулём часто, очень часто , школьники не знающие ПДД ( но это полбеды ) , но и не имеющие экипировки даже в виде шлема + перчаток , ребята ну я понимаю что вы купили б/у за 10 тысяч рублей с авито, но поймите, мопед хоть и ничего не стоит, сшивать голову очень больно и дорого
2-Тормоза никакущие у данного агрегата, а вот водители и владельцы таких мопедов думают что сначала надо разогнаться, а потом думать как тормозить, итог известен, очевиден и печален, даже у классики жигулей тормоза в разы лучше ( это повод задуматься о стиле езды в мегаполисах на таких мопедах ). В мегаполисах с загруженной обстановкой и бомбилами на прибалтийсих номерах надо думать и за себя и за них.
3-Постоянное ТО, не то что оно само по себе плохо, а плохо то что его никто не делает, в итоге камера спустила или взорвалась в нужный момент ( ну тут у меня конкретно сами виноваты были, амморты сдохли и от удара камера взорвалась ) , масло не меняет 1.500км, в итоге оно начало угарать, заклинил двигатель , соответственно и коробка, в отличии от скутера всё это не расцепилось, это всё на бок, и водителя ещё и накрыло, замечательная картина маслом.
4-Дурачки потом ноющие что качество никакое и сравнивающие эту технику с японской эксплуатирующие её в таких режимах.
И помните, альфы могут хорошо ходить под 30-40 тысяч километров с мелкими ремонтами если их не добивать, читал на каком то мотофоруме украинском где на них так ездили и счастливо ездили, заливая не самое лучшее масло, но делая всё своевременно!


Комментариев нет:

Отправить комментарий